Чугунова Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звуки [к] и [к’] и буква К». Цель: Учить чётко произносить и различать звуки [к]- [к’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: - познакомить со звуками [к], [к’] и способом характеристики по... |
Цель: знакомство с буквой Ф; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки Ф и Фь 2. Знакомство с буквой. Показ буквы Ф и... |
КОНСПЕКТ ООД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ИНТЕГРАЦИЯ С ИКТ. «В поисках звука У» ( звук [У] и буква У) ( совместно с логопедом) Цель:- Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «У». ( гласный, согласный) -Учить выделять начальный ударный и безударный... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия в игровой форме с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство со звуком [Р] и буквой «Р» Разработала воспитатель Белова И. В. ГБДОУ Детский сад №88 Калининского района г. Санкт-Петербурга. В ходе занятия использованы СОТ: ТРИЗ, ИКТ. Цель:... |
Конспект группового логопедического занятия с учениками 2 класса коррекционной школы вида « Звуки Ф, Фь и буква Ф». 1. Коррекционно – образовательные: Учить правильно произносить звуки Ф, фь; совершенствовать навык различения звуков Ф, фь – по мягкости, твёрдости,... |
Цель: Образовательные: : Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Развивать фонематический слух. Познакомить с гласным звуком [Э] и его условным обозначением - красной фишкой. Учить определять место звука в слове и обозначать на схеме, используя условное... |
Конспект мероприятия «Путешествие в страну букв», посвященного Дню славянской письменности и культуры. Цели: познакомить детей с праздником славянской... |
Коррекционно-образовательные задачи: - познакомить детей со звуком и буквой Ш; - закрепить правильное произношение звука Ш; - продолжать учить выделять звук Ш из ряда звуков, слогов, слов; - учить детей определять место звука в слове; - закрепить навык... |
Цель: знакомство с буквой В; Задачи: 1. Учить звукослоговому анализу слов. 2. Печатать слова и предложения и читать их. 3. Развивать внимание и память. Ход занятия 1. Сядет тот, кто назовёт слова на звуки В и Вь 2. Знакомство с буквой. Показ буквы В и... |
Цели: познакомить со звуками [К] , [Кь] буквой[Ка] , совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со звуками [К] , [Кь] продолжать учить подбирать слова с заданным звуком на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Птички из старых елочных шаров. Вторая жизнь елочных...
30 ноября 2024 в 07:27
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45