Панышев Никита. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
Изготовленное мною дидактическое пособие логотренажёр "Учишка - закрепишка" решает задачи по созданию условий совершенствования речевой деятельности детей - логопатов,... |
Уважаемые родители! Вот и наступило долгожданное лето, та пора когда можно отдохнуть с детьми на свежем воздухе, укрепить иммунитет, но не стоит забывать о самом главном: что сформированные в течение года навыки ( выработанные артикуляционные уклады, поставленные... |
Задания учителя - логопеда на летний период Родителям детей, имеющих речевые недостатки, и летом нельзя забывать о своих проблемах. Важно помнить, что сформированные в течение года навыки за летний период могут, как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и... |
Работа логопеда. Логопедия
Цель мастер-класса: Ознакомление педагогов с использованием театрализованных игр в коррекционно-логопедической работе с детьми. Актуальность: В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Своевременное выявление дефектов речи, проведение... |
Цель: обобщение представлений воспитанников о профессиях взрослых как итог проекта «Все профессии важны». Задачи: - создать радостное настроение у детей и взрослых; - расширять словарный запас и развивать связную речь детей в процессе ознакомления со сказкой; -... |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 45» ( Вариант 5. 1) 683023, г. Петропавловск – Камчатский, ул. Якорная, 11, тел. 8 ( 415) 225-67-00 РАССМОТРЕНА На заседании методического объединения учителей начальных классов Протокол №1... |
Основные направления работы учителя-логопеда в школе — это коррекция нарушений чтения и письма, а также профилактика ( предупреждение) этих нарушений, которые являются самыми распространенными формами речевой патологии у школьников. Глобальной целью логопедического... |
Проект по духовно-нравственному воспитанию детей в подготовительной логопедической группе «Маленькие патриоты» Учитель – логопед Новикова Ю. А. Воспитатели: Никулина Е. И. Анастасова А. И. Тип проекта: познавательно – речевой, творческий. По продолжительности:... |
Специфика логопедической работы с учащимися с ОВЗ. Работа над речевой системой в целом Максимальное использование сохранных анализаторов ( зрительный, слуховой, тактильный) Дифференцированный подход ( психические особенности, работоспособность, уровень... |
В различных методических и научно-популярных изданиях дефектологи, логопеды, педагоги и психологи представляют новые нетрадиционные формы работ с детьми. В своей работе я выделяю и использую следующие нетрадиционные методы работы с дошкольниками старшей и... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание организационно-педагогических условий при...
4 октября 2024 в 07:02
Транспорт нашего города
4 октября 2024 в 06:55
День музыки. Фотоотчёт о мероприятии в детском саду, для...
4 октября 2024 в 06:50
Фотоотчёт о занятии для старшей группы. Воссоединение...
4 октября 2024 в 06:31
Проектная деятельность как средства социализации детей...
4 октября 2024 в 06:13