Папки-передвижки

Наталья Шульга. Блог

Автор блога: Наталья Шульга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста
Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста. Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 182 город Уфа Загидуллина И. Б. Сагадеева И. А. Музыка, как самый удивительный, самый волшебный...

Темы для дискуссии в группе подростков. и 8 моделей педагогического общения
1. темы для дискуссии в группе подростков. 1. «А ты любишь спорт? » 2. «Библиотека и школа: стратегия поддержки чтения» 3. «Вандализм молодежи: можно ли ему воспрепятствовать? » 4. «Возможна ли дружба в современном мире? » 5. «Волонтер – это звучит гордо? » ( о...

Конспект занятия в подготовительной группе «Какие они мальчики и девочки. Чувства. Эмоции. Поступки»
Цель: Формирование половой идентичности, закрепление понятий о характерных свойствах личности, свойственных представителям определенного пола. Задачи: Расширять представление о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Коммуникативные умения как залог успешной социализации дошкольников
Осипова Ксения Владимировна воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Коммуникативные умения как залог успешной социализации дошкольников Дошкольный...

Игра «В мире эмоций»
Игра «В мире эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: Развитие способности общаться с помощью пантомимики, мимики, жестов. Умение распознавать настроение других ( на иллюстрациях, картинках, фотографиях, развитие эмпатии. Закрепление...

НОД «Правила поведения при общении с незнакомыми людьми»
Цель: формирование у детей правильного, безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми. Задачи: 1. Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия с незнакомыми людьми. 2. Способствовать воспитанию ответственного отношения к...

Игровые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой
2. 2 Особенности работы учителя по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития средствами игровых технологий Анализ существующей теории и практики показывает, что для детей с задержкой...

Занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Поделись улыбкою своей»
Цель: формировать представления детей об эмоциональных состояниях и чувствах: радость, грусть. Задачи: - пробуждать в детях чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи; - поощрять попытки договаривать слова; - учить отвечать на вопросы...

Характеристика восприятия и понимания эмоциональных состояний детей как направления эмоционального развития
Изучение общих закономерностей эмоционального развития на разных этапах дошкольного детства значительно углубляет понимание механизмов личностного и интеллектуального развития детей. В рамках системно-деятельностного подхода, положенного в основу современных...

Конспект занятия ООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Волшебная страна понимания»
Тема занятия «Волшебная страна понимания». возрастная группа детей - старшая группа ( 5-6 лет. Цель: развивать и совершенствовать коммуникативные возможности у детей старшей группы. Способствовать развитию здорового эмоционального общения. Задачи: 1. Ознакомить...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД