Наталья Шульга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Музыкально-ритмические движения как средство развития эмоционально-образного восприятия музыки детьми дошкольного возраста. Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 182 город Уфа Загидуллина И. Б. Сагадеева И. А. Музыка, как самый удивительный, самый волшебный... |
1. темы для дискуссии в группе подростков. 1. «А ты любишь спорт? » 2. «Библиотека и школа: стратегия поддержки чтения» 3. «Вандализм молодежи: можно ли ему воспрепятствовать? » 4. «Возможна ли дружба в современном мире? » 5. «Волонтер – это звучит гордо? » ( о... |
Цель: Формирование половой идентичности, закрепление понятий о характерных свойствах личности, свойственных представителям определенного пола. Задачи: Расширять представление о сходстве и различии людей по половому признаку, о психологических характеристиках... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Осипова Ксения Владимировна воспитатель Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Коммуникативные умения как залог успешной социализации дошкольников Дошкольный... |
Игра «В мире эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи: Развитие способности общаться с помощью пантомимики, мимики, жестов. Умение распознавать настроение других ( на иллюстрациях, картинках, фотографиях, развитие эмпатии. Закрепление... |
Цель: формирование у детей правильного, безопасного поведения при встрече с незнакомыми людьми. Задачи: 1. Приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимодействия с незнакомыми людьми. 2. Способствовать воспитанию ответственного отношения к... |
2. 2 Особенности работы учителя по формированию коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития средствами игровых технологий Анализ существующей теории и практики показывает, что для детей с задержкой... |
Цель: формировать представления детей об эмоциональных состояниях и чувствах: радость, грусть. Задачи: - пробуждать в детях чувство сопереживания и желание помочь тому, кто нуждается в помощи; - поощрять попытки договаривать слова; - учить отвечать на вопросы... |
Изучение общих закономерностей эмоционального развития на разных этапах дошкольного детства значительно углубляет понимание механизмов личностного и интеллектуального развития детей. В рамках системно-деятельностного подхода, положенного в основу современных... |
Тема занятия «Волшебная страна понимания». возрастная группа детей - старшая группа ( 5-6 лет. Цель: развивать и совершенствовать коммуникативные возможности у детей старшей группы. Способствовать развитию здорового эмоционального общения. Задачи: 1. Ознакомить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Ориентировка в пространстве»
25 ноября 2024 в 12:46
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Р]...
25 ноября 2024 в 12:46
Осенний праздник для логопедической группы «Ярмарочные...
25 ноября 2024 в 12:44
«Новый год со Снеговиком». Сценарий праздника
25 ноября 2024 в 12:44
Проект «Дружбой надо дорожить»
25 ноября 2024 в 12:43