Галина Еремеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Камни. Знакомство с камнями
Давно это было. Жил человек в лесу. На охоту ходил, да к реке рыбу ловить. А на дороге ему всегда камень встречался. « Как же мне мешает это камень, всегда его обходить приходится», - сердился человек. И вот однажды, возвращаясь с охоты, заметил он, что приближается... |
Конспект познавательного занятия в старшей группе со здоровьесберегающим сопровождением Тема: «Эти обыкновенные и необыкновенные камни». Цели: Познакомить детей с различными видами камней и их свойствами. Задачи: 1. Научить различать виды камней по их внешним... |
Всем большой привет! Хочу посоветовать прекрасную нетрадиционную изобразительную технику - рисование на камнях всем, кто ещё не попробовал её на практике.... |
Камни. Знакомство с камнями
Цель: Познакомить детей с трудом строителей – профессией людей которые трудятся На заводе, с машинами, которые помогают людям. Расширять представления детей о многообразии неживой природы Родного края – О камнях, добываемых в нашем поселке, различать и называть их.... |
Программное содержание. Камень- твёрдый, тяжёлый, бывает разного размера, цвета, формы, из него можно строить различные сооружения. Учить способам обследования: осматривать, ощупывать, погладить рукой, постукивать, вслушиваться. Продолжить развивать разговорную... |
Автор: Шафеева Ольга Николаевна Место работы: ГБОУ СОШ с. Колывань муниципальный район Красноармейский Самарская область Должность: воспитатель НОД для детей среднего возраста Интеграция ОО: «Познание», «Коммуникация», «»Социализация» Программное содержание: •... |
«Использование камней в оздоровлении детей дошкольного возраста» Воспитатель: Крит Лариса Юрьевна НДОУ «Детский сад №139» ОАО «РЖД» г. Пермь. В процессе... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о сезонных изменениях в живой и неживой природе. Учить устанавливать временные и причинно-следственные связи между изменением температуры воздуха и состоянием воды, других неживых объектов природы. 2. Активизировать... |
Тема: Веселые мышата. Цель: Личностные - формирование положительного отношения к героям; познавательные - формируются в добывании новых знании ( совместное пение песенки, словарная работа, рассказ о мышке, уточнение; Регулятивные - дети работали в парах,... |
На занятиях, в совместной деятельности, в повседневной жизни происходит знакомство детей со свойствами цвета, с цветами радуги, со спектром и цветовым... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58