Юлия Тимащук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
Ход спектакля: Ведущий : Было это или не было, давным давно жили на свете дружные, весёлые друзья. Три брата поросёнка Ниф-Ниф -1, Нуф-Нуф-2 и Наф-Наф-3. Поросята играют, веселятся, танцуют. Наф-наф 3: Вот мы веселимся, а скоро зима, Пора нам построить большие... |
Дети старшей группы театрального кружка ДОУ показали спектакль о том, как страшен огонь. Жил Ёжик в своём домике и осенью, когда стало холодно, сел греться у... |
Творческий отчёт по кружковой работе. Эстетическое воспитание комплексно влияет на интеллектуальную сторону личности ребенка, закладывает основы таких качеств, как... |
Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
Це ль: Формирование и развитие двигательных умений, эмоциональности и самовыражения в театрально-игровой деятельности. Используемый материал: листы бумаги, ткань, зонт, шарик. Предварительная беседа с родителями о том, чем мы занимаемся на занятиях,... |
Дети средней группы 1 показали спектакль про Мишку "засоню". Наступила весна, всё пробудилось ото сна. Только Мишка косолапый всё спал и спал в своей берлоге.... |
Дети старших групп театрального кружка показали спектакль по ОБЖ " Опасный сундучок". Главной целью показа спектакля было донести до детей- зрителей, что ни в... |
Дети средней группы ДОУ театрального кружка показали спектакль про Цыпленка Цыпу. Однажды на свет появился Цыплёнок Цыпа и пищал во всё горло, вылупившись из... |
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ МУЗЫКАЛЬНОМ ТЕАТРЕ ЭСТРАДНОЙ СТУДИИ «ARTIS» Третьяк О. В, МБОУ СОШ №19, Россия, г. Иркутск INNOVATIVE FORMS OF WORK WITH GIFTED CHILDREN IN THE CHILDREN’S MUSICAL THEATER OF THE STAGE STUDIO «ARTIS» Oksana... |
Ведущий: В некотором царстве. В дремучем государстве. Стоит в лесу елочка, колкая иголочка. Как под елкой зайка жил. С мамой зайка не дружил. Маму зайка обижал. Зайка:... |
Игра-драматизация по сказке С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» Цели и задачи: Обучающие: -пополнение знаний о творчестве детского поэта С. Я. Маршака; -на примере знакомой сказки продолжить обучение детской связной эмоциональной речи через игру – драматизацию.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08