Иванова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
«Воздействуя на чувства и мысли людей, музыка способствует эмоциональному познанию окружающей действительности и помогает её преобразованию, изменению, что безусловно дает безграничные возможности для творческой деятельности…» Музыкально-игровая деятельность... |
План работы по самообразованию Педагог МКДОУ «ЦРР- Д/С «Теремок»: Нуриахметова Альфия Памировна Тема: «Развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных техник» Цель. повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и... |
Идеи развивающего образования все настойчивее прокладывают себе путь в современную практику дошкольного воспитания. Ломка традиционных взглядов на природу детского развития – характерная черта нашего времени. Призыв обратиться к личности ребенка знаменует собой... |
Игры для детей. ВСЕ дидактические игры
Быстрота- это качество, которое тренируется при непосредственной тренировке на быстроту реакции и скоростную выносливость. Предложенные ниже игровые упражнения помогут детям быть быстрее не только на беговой дорожке, но и в жизни. «Возьми флажок» выполняется... |
Любая совместная деятельность сближает людей, а игра считается наиболее полезным времяпрепровождением для детей и родителей. Именно в такой форме, интересной для обеих сторон, разыгрываются какие-то жизненные ситуации, укрепляются отношения, открывается безграничное... |
Игра «Салки» Ход игры: выбирается один водящий, который должен догнать и осалить разбежавшихся по площадке игроков. Игра «У медведя во бору» Ход игры: выбирается водящий - медведь, который садится в стороне. Дети, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов-ягод и... |
Название: «Корзинка здоровья от Маши» для первой младшей группы. Цель: Приобщать детей к здоровой и полезной пище. Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «правильное... |
Все мы с улыбкой вспоминаем, как в детстве играли в песочнице. Мы могли часами колупаться в песке, копая, пересыпая, строя замки и тоннели. Для детей песок – живое... |
Задачи: закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький»; учить ходить и бегать колонной, по одному, всем составом группы, подлезать под шнур. Планируемые результаты – целевые ориентиры дошкольного... |
«Игры для развития чувства ритма старших дошкольников» В музыке мы встречаемся со звуками долгими и короткими. Чередования их, одинаковых или разных по длительности, образуют ритм. Ритм – набор разных по длительности звуков, исполненных в определённой... |
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" 13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Ирке ек пришел к нам...
11 января 2025 в 11:42
Конспект по ФЭМП в средней группе «Играем и считаем»
11 января 2025 в 11:37
Фотоотчет средняя группа 4–5 лет, «Моя малая Родина»
11 января 2025 в 11:37
Консультация для родителей. Как воспитать маленького...
11 января 2025 в 11:34
Конспект итоговой открытой образовательной ситуации по...
11 января 2025 в 11:34