Приложение МААМ

Бердникова. Блог

Автор блога: Бердникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Конспект занятия «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата
Конспект занятия из авторского сборника «Солнечный мир» для детей младше-среднего возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата. Цель: помочь детям снять эмоциональное напряжение, наладить контакт друг с другом, способствовать развитию психических процессов...

Конспект ООД по математике для воспитанников младшей группы с НОДА «Сказочные приключения. Сравнение двух предметов»
Конспект ООД для воспитанников младшей группы с НОДА «Сказочные приключения» Цель: Закрепление и применение полученных представлений в решении практических заданий; в форме игровых упражнений. Тема: «Сказочные приключения» Задачи: 1. Образовательные задачи:...

Формирование навыков самообслуживания у детей с ДЦП
Дети с церебральным параличом испытывают особые трудности при овладении навыками самообслуживания ( умением самостоятельно есть, одеваться и раздеваться, выполнять общегигиенические правила. Нарушения двигательного и психического развития при ДЦП, трудности, которые...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Использование развивающих игр для формирования познавательной сферы ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата
основным условием развития познавательной сферы ребенка с ОВЗ является проводимая с ним систематическая коррекционно-развивающая работа по формированию основных структурных компонентов различных видов деятельности. В силу двигательного дефекта у детей нарушается...

Основные цели и принципы коррекционной работы при ДЦП
Основными целями коррекционной работы при ДЦП являются:оказание детям медицинской, психологической, педагогической, логопедической и социальной помощи, обеспечение максимально полной и ранней социальной адаптации, общего и профессионального обучения. Очень важно...

Особенности логопедической работы по преодолению дизартрических нарушений при ДЦП
Знание особенностей речевых нарушений у детей с церебральным параличом позволяет сформулировать основные положения, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы при ДЦП. Важно постоянно учитывать взаимодействие речевых, двигательных и...

Логопедическая работа с детьми, имеющими диагноз ДЦП
Детский церебральный паралич ( ДЦП) – заболевание центральной нервной системы при ведущем поражении двигательных зон и двигательных проводящих путей головного мозга. ДЦП – тяжелое заболевание центральной нервной системы, при котором особенно страдают мозговые...

Нарушения психического развития при ДЦП
Детский церебральный паралич — это широкая категория нарушений развития, характеризующаяся наличием недостатков мышечной и скелетной систем и определенным состоянием центральной нервной системы. Неврологи выделяют три основные формы детского церебрального паралича:...

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей с НОДА, в условиях ДОО
Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие значительно увеличилось количество детей с нарушениями в развитии, в том числе с нарушениями опорно — двигательного аппарата. К сожалению, далеко не многие дошкольные образовательные учреждения могут предложить...

Стихотворение о толерантности и любви «Добрая сказка» (ДЦП)
Добрая сказка. Пришел мальчишка в детский сад, Ему был каждый очень рад, Ведь коллектив – одна семья, Ребята, взрослые – друзья. Детишки разные сюда Приходят каждый день. Дать руку детям с ДЦП Их сверстникам не лень, Мы развиваем гуманизм В их маленьких...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД