Артем Симикин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Цель: уточнить и расширить знания детей по теме «Вселенная. Освоение космического пространства». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Знакомить детей с конкурсной формой занятия; • Стимулировать речевую активность; • Обучать концентрировать внимание на... |
Цель: развивать умения различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький. Развивать умения формировать группы предметов и различать их количество: много – один, один – много. Задачи: - закрепить умение детей... |
Цель Формировать умения детей составлять группы отдельных предметов Задачи Образовательная: 1. Учить различать предметы, контрастные по величине и форме,... |
Величина, сравниваем по величине
Тема НОД по ФЭМП: «Сравнение по высоте. Высокий, низкий, выше, ниже», для средней группы. Цель: Упражнять в умении сравнивать предметы по высоте, раскладывая их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами : самый... |
Цель: формирование умения сравнивать предметы по размеру. 1. Дидактическая задача. закрепить умение различать и сравнивать пять предметов контрастные по размеру, пользуясь приемом приложения, наложения, обозначать результаты сравнения словами большая-маленькая,... |
Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Арифметические задачи, величина, ориентировка в пространстве, решение примеров. Цель : Продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков. Учить измерять линейкой, записывать результаты... |
Задачи: Учить детей сравнивать 2 предмета по размеру ( длиннее – короче, шире – уже, выше – ниже, больше – меньше. При сравнении предметов по длине, ширине, высоте учить пользоваться приемами наложения и приложения. Для того, чтобы дать детям понятие « длиннее –... |
Цель: уточнять пространственные отношения «шире» — «уже». Задачи: Образовательные задачи: Сформировать умение сравнивать предметы по ширине путем приложения и наложения, тренировать умение понимать и правильно использовать в речи слова «широкий», «узкий»;... |
«Прогулка в лес» Образовательная область «Познание» Цель: Закреплять умение узнавать, различать и правильно называть круг, квадрат и треугольник; находить один и много предметов; сравнивать предметы по длине; учить составлять узор по образцу. Материалы: Фланелеграф,... |
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Большой— маленький» Цель: формировать умение у детей группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Задачи: - развивать практические знания о величине... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста...
23 декабря 2024 в 20:15
Консультация для родителей «Обучение детей старшего...
23 декабря 2024 в 20:14
Проект «Скоро, скоро Новый год!»
23 декабря 2024 в 20:09
Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у...
23 декабря 2024 в 20:03
Картотека пословиц и поговорок о профессиях
23 декабря 2024 в 20:02