![]() | Елена Шифрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуковой анализ. Конспекты
1. Тема занятия: Звуковой анализ слова «паук» 2. Возрастная группа: старшая. 3. Форма проведения: интегративное 4. Форма организации занятия: фронтальное 5. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Физическое развитие. 6. Программное содержание: 1.... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе Тема: "Звуковой анализ слова "мама". Знакомство с ударным слогом" Программное содержание: 1) закреплять умение детей делить слова на слоги; 2) учить вычленять в слове ударный слог; 3) закреплять умение проводить... |
Тема: «В поисках настоящего богатства» Цель: формирование навыков звуко - слогового анализа и синтеза Форма организации: фронтально-подгрупповая Коррекционно-образовательные задачи: - закреплять умения осознанно употреблять термины ( гласный, согласный, твердый,... |
Звуковой анализ. Конспекты
Задачи: -обучать звуковому анализу слова. -закреплять дифференциацию твердых и мягких согласных звуков. -обучать умению сравнивать слова по звуковому составу. -называть слова по определенному фонематическому признаку. Ход занятия: Доброе утро! Ребята, какое у... |
Цель – развитие фонематического слуха и обучение звуковому анализу Задачи: • закрепить гласные звуки, развивать силу голоса на данном материале ( биоэнергопластика – ТИХО, речедвигательные упражнения - ГРОМКО) ; • развивать умение слушать и действовать по... |
Цель: систематизировать знания детей о звуках, артикуляции гласных и согласных звуков. Задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; совершенствовать навык звукового анализа; учить подбирать слова на заданный звук, применяя игровые технологии В.... |
Тема: «Словоизменение. Звуковой анализ слов зима, море, гуси, пуля» Программное содержание: Формировать умение детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; упражнять проводить... |
Звук и буква И Цель: Учить определять артикуляционные и фонетические особенности звука И. Задачи: 1. Учить детей внимательно слушать и различать неречевые звуки. 2. Совершенствовать фонематическое восприятие. 3. Научить четко произносить звук [И]. 4. Научить... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 «Полянка» г. Павлово Конспект ООД «Начало грамоты» в подготовительной группе: «Звуковой анализ слова лук» Составила воспитатель подготовительной группы... |
Цель: Обучать пониманию слов-антонимов, синонимов, омонимов. Формировать умение связывать существительное с соответствующим глаголом. Задачи: Обучающая задача: Формировать понимание слов-синонимов, антонимов, омонимов. Учить связывать существительные с... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48
Развлечение для старших дошкольников «К нам гости пришли»
14 марта 2025 в 23:46
Фотоотчёт «Речные обитатели»
14 марта 2025 в 23:43
«Будьте осторожны с правилами дорожными»
14 марта 2025 в 23:29