Ольга Синченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов Нейротехнологии – технологии, которые используют или помогают понять работу мозга, мыслительные процессы, высшую нервную деятельность, в том... |
Нейроигры в развитии речи детей с ОВЗ « Нейропсихология — это наука на стыке теоретической психологии и клинической неврологии, объектом изучения которой является... |
1. Введение Каждый год увеличивается количество детей, имеющих нарушения в развитии. Возникают трудности при освоении программного материала и не из-за детского нежелания воспринимать материал, а вследствие недоразвития и особенностей развития головного мозга... |
Нейропсихологические игры и занятия.
Дидактическая игра "Разноцветные ладошки" Данный тренажер предназначен для работы с детьми ОВЗ: РАС, ЗПР, ТМНР, УО ( интеллектуальные нарушения. Цель:... |
Игры на кухне «Звуковой стол со сладостями» https://youtu. be/OOXGiwL-12M Консультация для родителей «Нейродинамическая гимнастика как эффективный способ развития речи дошкольников» Вводная часть Здравствуйте, уважаемые родители моих дорогих воспитанников. В... |
«Гимнастика для тренировки мозга у детей » Все мы хотим, чтобы наш ребёнок по возрасту развивался, рано заговорил, читал стихи, быстро всему учился, был послушным и, вообще, радовал родных и близких своими успехами. Но, к сожалению, не все дети «вписываются» в эту... |
1 слайд Долгосрочный проект «Нейроигры в развитии речи дошкольников» «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» Иван Петрович Павлов. Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 19 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития воспитанников ”Капитошка” г. Орска» ( МДОАУ “Детский сад № 19 г. Орска”) КОМПЛЕКС... |
Гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Бесспорно, все мы знаем, что наш мозг находится в черепной коробке в непрерывной связи с остальными частями нашего тела. Но на... |
Дыхательные «Вырасти большой» Цель: развитие плавного, длительного выдоха. ИП: стоя прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, хорошо потянуться, подняться на носки – вдох, опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох. На выдохе произнести «у-х-х-х»!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 18:55
Сценарий новогоднего утренника по мотивам сказки «12...
30 ноября 2024 в 18:54
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Ветка...
30 ноября 2024 в 18:53
Конспект по лепке в подготовительной группе
30 ноября 2024 в 18:52