Береснева Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью онлайн для учителей с получением диплома для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Коммуникативные качества — это те качества личности, которые помогают ориентироваться в различных ситуациях общения. Они не являются врожденным, их нужно развивать, особенно у детей с ОВЗ. Развитые коммуникативные качества - одного из основных условий развития... |
С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Поэтому так важно создать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей, разбудить фантазию... |
Цель: Воспитание у детей правил безопасного поведения в быту Задачи: Формирование безопасного поведения у детей. Развитие словарного запаса детей ( опасно , осторожно)... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сегодня наша встреча будет посвящена рассказу об особенностях эмоционального развития ребенка в семье. Постоянно сменяющиеся переживания, каждодневные всплески эмоций — без них невозможно представить жизнь детей дошкольного возраста. Дети дошкольного возраста очень... |
Младший дошкольный возраст – особый период в жизни ребёнка. В возрасте 3-4 лет у ребёнка начинает складываться сознательное поведение, стремление к самостоятельности. Именно в этом возрасте закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки... |
Актуальность организации работы секции Родители часто обращаются к специалистам с похожими ситуациями: ребенок невнимателен, стеснителен, тревожен, агрессивен, он быстро утомляется, боится засыпать в темной комнате. Конечно, может быть, самому ребенку не хватает... |
Конспект занятия по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста на тему: «Стеснительность» Форма работы с детьми – групповые занятия. Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет. Количество: до 8 детей. Время... |
Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников и младших школьников, так как никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, "читать" эмоциональное состояние другого, а во-вторых, управлять... |
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через восприятие музыки» Конакова Т. В. МДОАУ "Детский сад № 89», г. Оренбург «Музыка - посредница между жизнью ума и жизнью чувств». Людвиг ван Бетховен Издавна музыка признавалась важным средством формирования... |
Уголок "Эмоций в ДОУ" Детский сад - первый социальный инструмент ребенка. Здесь он постоянно находится в коллективе. Одна из задач современного дошкольного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51