Руднева Ксения. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Внешняя речь — эго речь, материально оформленная в звуках или графически, обращённая к собеседнику или аудитории. Внутренняя речь — это особая, материально не выраженная форма речемыслительной деятельности, речь «для себя» и «про себя». Рисование, лепка,... |
Краткосрочный проект по патриотическому воспитанию в подготовительной речевой группе «Капелька» Тема: «Россия – моя Родина! » Слышишь песенку ручья? Это — Родина твоя. Слышишь голос соловья? Это — Родина твоя. Руки матери твоей, Звон дождей, и шум ветвей,... |
Речевые игры на тему «Рыбы» Игровое упражнение «Один-много» Рыба – много рыб, карась – много карасей, ерш – много ершей, щука – много щук, сом – много сомов, карп – много карпов, лещ – много лещей, пескарь – много пескарей, окунь – много окуней, стая –... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
1. Оргмомент 2. Формирование понятия «овощи». Рассматривание картинки «Огород». - Что здесь изображено? ( Огород) - Что это? ( Грядки) - На грядках растут? ( Дети называют овощи) - Все, что вы сейчас назвали, все, что растет на огороде – это ОВОЩИ. 3.... |
Программное содержание. 1. Формирование представлений детей о транспорте; ведение обобщающего слова «Транспорт»; 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы педагога ( жестами, кивком головы. Активизация словаря детей за счет названий транспорта: машина, автобус,... |
Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: Закрепление знаний детей о сказках. Задачи: Образовательные: Учить узнавать сказку по загадкам, иллюстрациям;... |
Цель: развитие связной речи Программное содержание: 1. Формировать у детей умение описывать свои игровые действия: выражать словесно все манипуляции с игрушками. 2. Упражнять детей в звукоподражании 3. Согласовывать движения с текстом пальчиковой игры. Ход занятия.... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить детей описывать изображенное на картинке. 2. Формировать умение повторять за педагогом рассказ, состоящий из 2-3 предложений. 3. Развивать логическое мышление, память, общую моторику. 4. Упражнять в употреблении... |
Станем рядышком, по кругу, Скажем "Здравствуйте! " друг другу. Нам здороваться ни лень: Всем "Привет! " и "Добрый день! "; Если каждый улыбнётся – Утро доброе начнётся. Каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я... |
Цель: Развитие связной речи у младших дошкольников. Продолжать знакомство с русскими народными сказками. Задачи: • Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно. • Развивать речевую активность детей, развивать память и воображение,... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в средней группе Синичкин день
3 февраля 2025 в 23:48
Праздник знаний в сентябре с Мэри Поппинс
3 февраля 2025 в 23:38
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в средней...
3 февраля 2025 в 23:26
Методическая разработка на тему:: «Игра в Ансамбле по...
3 февраля 2025 в 23:21
А С. Пушкин-, Уж небо осенью дышало, в 12 классе...
3 февраля 2025 в 23:08