Лилия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Литературные сценарии
СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНОГО ДОСУГА, ПОСВЯЩЕННОГО ТВОРЧЕСТВУ ИВАНА АНДРЕЕВИЧА КРЫЛОВА ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП ДЕТСКОГО САДА. Под музыку гости заходят в зал и садятся на места Ведущая: Здравствуйте, наши уважаемые гости. Сегодня наш праздник посвящен великому... |
Возрастная группа: средний дошкольный возраст. Цель: создать условия для ознакомления воспитанников среднего дошкольного возраста с творчеством С. В. Михалкова. Задачи: - Расширять представление детей о жизни и творчестве известного писателя С. В. Михалкова; -... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №4 «БЕРЁЗКА» конспект литературно – музыкальной гостиной «Осенний вернисаж» Подготовительная группа "Казачок" Воспитатель: Пазина Эмилия Андреевна Ст. Багаевская 2018 Тип НОД: комбинированный... |
Литературные сценарии.
Музыкально-литературная гостиная для детей старшего дошкольного возраста «День Победы в наших сердцах и песнях» Дети заходят в зал, маршируют под песню «День Победы». Обходят зал, садятся на свои места. Муз. рук. : Ребята, сегодня мы с вами собрались на... |
Занятие 2 Литературно -музыкальная гостиная «По сказке А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане». Цель: Расширять знания о творчестве А. С. Пушкина, учить анализировать сказку через символическую аналогию по картам Проппа, развивая доказательную речь, раскрытие глубин... |
Конспект литературного досуга в старшей группе Тема: «Как хорошо иметь друзей! » Цель: формировать понятия "друг", "дружба" Задачи: 1. Закрепить знания детей о творчестве К. И. Чуковского. 2. Развивать слуховое восприятие, внимание - помогать выразительно, с... |
ЦЕЛЬ: введение детей в мир поэзии сердобской поэтессы Филатовой В. Н, показав её удивительное богатство и музыкальность. ЗАДАЧИ: - развитие у дошкольников умения воспринимать стихотворения Филатовой В. Н; - развитие памяти, воображения, обогащения слухового опыта,... |
Проект литературного развлечения по развитию речи в средней группе Цель: закрепление знаний у детей о прочитанных ранее произведениях Задачи: - учить узнавать сказку по заданию -развивать умение действовать согласно -воспитывать интерес к художественным... |
Действующие лица и персонажи: ведущий; 1-я часть: клоуны Бим и Бом; Рассеянный, доктор Айболит, бабушка Федора; 2-я часть: лиса, заяц, две собаки, медведь, петух. Цель: Закреплять знания детей о разных жанрах литературных произведений посредством знакомых сказок.... |
Шагаем вместе с Маршаком Литературный досуг, посвящённый творчеству Самуила Яковлевича Марш ака. ( с детьми старшего дошкольного возраста) Цель: систематизировать знания детей по творчеству С. Я. Маршака Задачи: • Образовательные задачи: • Закреплять знания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы — веселые матрёшки». Конспект ООД по формированию...
30 ноября 2024 в 07:58