МААМ-картинки

ивасенко. Блог

Автор блога: ивасенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Особенности познавательной деятельности детей раннего возраста с задержкой психического развития
Особенности познавательной деятельности детей с задержкой психического развития. а. Развитие психических процессов у детей с ЗПР. Познавательная деятельность — это сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких...

Ресурсная группа как возможность инклюзии детей с расстройством аутистического спектра в общеобразовательном детском саду
В современном мире число детей с расстройством аутистического спектра увеличивается с каждым днём. Всё больше и больше детских садов и школ открывают ресурсные...

Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста
Игра как средство воспитания и развития детей дошкольного возраста Игра – естественная потребность ребенка-дошкольника, его важнейшая самостоятельная деятельность. Она радует, создает бодрое настроение, повышает жизненный тонус, что крайне важно для нормального...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Особенности развития познавательной сферы детей раннего возраста с задержкой психического развития
В личностной сфере разные авторы отмечают следующие особенности ребенка с ЗПР: недостаточная сформированность мотивационно - целевой основы деятельности; незрелость эмоционально - волевой сферы; затруднено социальное развитие ребенка; несформированность общей...

Формирование совместно с детьми общих привычек и традиций — хороший фундамент для внутреннего сплочения группы
Ритуалы приветствия и взаимодействия участников между собой помогают педагогу сконцентрировать внимание детей на занятии и создать нужную атмосферу в кругу играющих. Приветствия. В кругу. Дети встают в круг. Ведущий просит их положить руки на плечи соседей,...

Опыт работы «Игра как основная форма организации педагогического процесса с детьми раннего дошкольного возраста»
Дошкольники в возрасте 2-3 лет начинают постигать мир во всей его многогранности. Безусловно, игровая деятельность малышей является ведущей в дошкольном возрасте. И именно в раннем и младшем дошкольном возрасте детей нужно учить играть, чтобы развитие игры...

Консультация на родительском собрании «Возрастные особенности детей средней группы»
Что умеем… Мышление Активно формируется образное мышление Дети способны назвать форму, на которую похож тот или иной предмет; способны упорядочить группы предметов по признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется...

Особые образовательные потребности ребенка, методические приемы и используемые технологии
Уровень нервно- психического развития 1-2 года. 1. Нарушение мелкой моторики. Задача:Развитие мелкой моторики пальцев рук. Методические приемы и исп. технологии:Занятия лепкой, рисованием; пересыпание крупы, песка ( ложкой, рукой, стаканчиком, поиск в них...

Формирование положительной мотивации в процессе изобразительной деятельности у детей раннего возраста
Целью деятельности по реализации художественно-эстетического развития у детей раннего возраста является - формирование у них эмоционального отклика и художественного вкуса, а также формирование художественно-эстетических навыков. Задачи: Развитие эстетического...

Опыт работы «Вторая жизнь предметов»
Каждый ребёнок – это отдельный мир со своим сводом законов. Помочь ребенку в обретение самого себя, в мире и мира в себе – наша основная взрослая задача. Ребенок постоянно изобретает, фантазирует. Способность одушевлять своей фантазией неодушевленный мир, как бы...

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД