Лучший педагог года

М Свеженцева. Блог

Автор блога: М Свеженцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Координационная лестница»
Цель: развитие координации движений, реакции на сигнал, ориентировки в пространстве. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новым спортивным тренажёром – координационной лестницей; - упражнять в ходьбе, прыжках и беге в разном темпе, с разной частотой работы...

Конспект НОД «Животные Южного Урала» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи
тема: «Животные Южного Урала» Цель: Дать знания детям о том кто, как готовится к зиме. Задачи: - Расширять и закреплять представление детей о диких животных родного края, Южного Урала: где живут, чем питаются, об их поведении осенью, как готовятся к зиме....

Возможности использования дидактической игры «Что сначала, что потом?» на занятиях по ручному труду для дошкольников с ОВЗ
В федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, вступившего в силу 1 января 2014 года, выделено пять образовательных областей, которые представляют значимые направления развития и образования детей. Трудовое обучение включено в...

ОВЗ. Конспекты занятий, НОД

Конспект НОД по аппликации в разновозрастной группе с ОВЗ «Комнатное растение»
Конспект НОД художественно-эстетического развития в разновозрастной группе с ОВЗ. Аппликация. «Комнатное растение» Цель: Создать условие для закрепления знания о...

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ «Сумочка для мамы»
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе для детей с ОВЗ. Тема: «Сумочка для мамы». Цель: Изготовить подарок для мамы своими руками. Задачи:...

Мастер-класс для педагогов и воспитателей «Коррекционное игровое занятие Круг: «Это — Я, это — ТЫ, это — МЫ!» для детей с ОВЗ
С самого рождения ребенок испытывает потребность в общении с окружающими его людьми. Ребенок растет, и эта потребность увеличивается. Во взаимодействии со сверстниками ребенок усваивает разные формы и правила поведения, учится общаться. Во время общих игр происходит...

Лист «Мои достижения» как метод позитивной мотивации у дошкольников-логопатов к коррекционно-логопедическим занятиям
Ребенок приходит на логопедические занятия и для нас, логопедов, встает вопрос: как повысить мотивацию, активизировать деятельность дошкольника, создать...

Конспект НОД по развитию мелкой моторики «Клубочки для котенка» для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ
Конспект НОД по развитию мелкой моторики "Клубочки для котенка" для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ. Цель: профилактика и преодоление имеющихся нарушений...

Использование элементов детской йоги на коррекционно-развивающих занятиях педагога-психолога с детьми ОВЗ (йога-терапия)
Использование элементов детской йоги на коррекционно – развивающих занятиях педагога – психолога с детьми ОВЗ ( йога - терапия. Подготовила: Педагог – психолог Печкурова Е. А. Г. о. Тольятти Развитие детей с ОВЗ является сложной и трудоемкой коррекционной...

Беседа для родителей детей с ОВЗ «Проблема эмоционального выгорания» (из цикла бесед)
1. Приветствие. "Какой я сейчас". Цель: Настроить участников на взаимодействие, помочь осознать актуальное эмоциональное состояние. Продолжительность: 2 минуты. Психолог: Здравствуйте, уважаемые родители! Рада нашей новой встрече. Прежде чем начать работать,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД