![]() | Тропникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Группа продленного дня, ГПД
Прокопенко Лариса Николаевна Школа №13 Приморского района Санкт- Петербург Цель: Продолжать уточнять и обобщать знания детей о сказках. задачи: -Продолжать развивать умение узнавать знакомые сказки с помощью иллюстраций и действий сказочных персонажей; - Продолжать... |
Игры для детей – важное средство самовыражения, пробы сил. В играх педагог может лучше узнать своих воспитанников, их характер, привычки, организаторские способности, творческие пути воздействия на каждого из детей, и, что тоже очень важно, игры сближают воспитателя... |
Конспект занятия в группе продленного дня. По страницам детских энциклопедий: «История простого карандаша» Цель: • познакомить с историей появления карандаша, • объяснить значения карандашей, правила пользования ими, • показать, как устроен карандаш, •... |
Группа продленного дня, ГПД
Экологический флешмоп «Планету чистой сохрани, себе и детям жизнь продли! » В центре зала под покрывалом сидит взрослый с воздушными шарами изображая «планету Земля», которая засыпана мусором. Под песню «Мы хотим чтоб птицы пели» музыка Я. Жабко, слова Е. Карганова... |
Самоподготовка в ГПД Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы продленного дня является самоподготовка. Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе продленного дня. Это обязательные ежедневные занятия, на... |
Сотрудничество воспитателя ГПД и семьи как связь поколений в деле воспитания учеников начальной школы «Без семьи, без помощи родителей нам не обойтись не только в изучении ребёнка, но и во всех других делах». В. А. Сухомлинский В «Концепции среднего... |
1. Вступительное слово педагога-воспитателя. Здравствуйте! Меня зовут Полина Александровна, и я буду вести группу продлённого дня в вашем классе в течении 2021-2022 учебного года. Мне хотелось бы ознакомить Вас, уважаемые родители, с важными организационными... |
В последние годы в образовательных учреждениях группы продлённого дня являются одной из ведущих форм организации жизнедеятельности детей, их интеллектуального и нравственного развития. Так, как большинство родителей значительную часть время заняты на работе, и их... |
![]() |
Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня. Основные направления деятельности воспитателя ГПД : 1. Организация учебно-воспитательного процесса в группе продленного дня, руководство им и контроль за развитием этого процесса. 2. Содействие... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Создание условий в современной дошкольной образовательной...
26 февраля 2025 в 11:03
Пособие «Волшебный клубок»
26 февраля 2025 в 11:01
Организация работы в ДОУ по реализации плана «Год Защитника...
26 февраля 2025 в 10:59
Конкурс газеты «Шуйское время» «Фразеологизмы в лицах» для...
26 февраля 2025 в 10:56
Как подготовить своих детей к школе
26 февраля 2025 в 10:53