МААМ-картинки

Мадонова. Блог

Автор блога: Мадонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса
Статья на тему «Технология проблемного обучения как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 1 класса» Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства. Сегодня школа...

Консультация для воспитателей «Рисование пластилином»
Консультация для воспитателей «РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ». Ни один художественный материал не используется так часто и многофункционально, как пластилин. Он незаменим при создании объемных пластических образов, требующих мелкой деталировки, является дополнительным...

Консультация для воспитателей «Песочные игры — современные педагогические технологии игр с песком»
Любая технология обладает средствами, активизирующими, развивающими деятельность воспитанников, в некоторых же технологиях эти средства составляют главную идею и основу эффективности результатов. К таким технологиям можно отнести и игровые технологии, в данном случае...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Вопросы развития речи детей в зарубежной педагогике
Внимание к вопросам речевого развития мы находим еще в трудах древнегреческих философов - Платона ( 341, Аристотеля ( 384-322, Сократа ( 469-399, римского педагога Квинтилиана ( ок. 36-96 гг, в которых упоминается о необходимости развития речи детей и даются...

О реализации образовательного события «Взрослые и дети» в ГКП №2 (возраст детей от 3 до 7 лет)
Автор: Кожанова Е. М. С 31 января по 11 февраля 2022 г. в нашем ДОУ было реализовано образовательное событие «Взрослые и дети». Первая неделя образовательного события...

Консультация для воспитателей «Создание благоприятного микроклимата в группе»
В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жёсткость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать. Порадоваться вместе с ним, не умение уступать. Дети проявляют нетерпимость к индивидуальным особенностям друг друга....

Опыт работы «Сказкотерапия как средство нравственного воспитания дошкольников»
«Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество-верная дорога к сердцу ребёнка. Сказка, фантазия-это ключик, с помощью которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами…» В. А. Сухомлинский Добрый день, уважаемые коллеги!...

Праздник как форма организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста
Шарафутдинова Ю. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 51 Праздник как форма организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста Аннотация: статья посвящена определению роли досуговой деятельности во всестороннем развитии детей дошкольного...

Взаимосвязь в работе воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната». 25. 03. 2011 Учитель-логопед Леонова М. В. Одна из задач коррекционного воздействия – это взаимосвязь в...

Утренний и вечерний круг как средство развития связной диалогической и монологической речи
Выступление на педагогическом совете; «Утренний и вечерний круг как средство развития связной диалогической и монологической речи» Согласно ФГОС ДО предъявляемым к структуре ООП дошкольного образования, основной принцип организации образовательного процесса в ДОУ –...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД