Приложение МААМ

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логопедическая сказка для автоматизации звука [Р] «Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог»
Сказка про то, как Старый Ворон Сороконожке помог… Эта история случилась в одном дремучем лесу. Из Школы Мудрости пропал сундук. Сундук не простой, а с заколдованными буквами. Учила мудрости в этой школе Старая Сова, а сундук был ее главным помощником. Ведь...

Моторное планирование в логопедии
Развитие моторной сферы в логопедии В наше время сформировалось новое направление в науке – моторное планирование. Моторное планирование находится между идеей и совершением действий. Оно появляется тогда, когда появляется новая задача, когда нужно совершить новое...

Педагогические технологии в развитии речи детей логопедической группы
Педагогические технологии в развитии речи детей логопедической группы Аннотация. Статья посвящена актуальным вопросам использования педагогических технологий в развитии речи детей логопедической группы. Ключевые слова: педагогические технологии, развитие речи,...

Работа логопеда. Логопедия

Взаимодействие воспитателей общеразвивающей группы с учителем-логопедом логопедического пункта ДОУ
СЛАЙ Д 1 Тема выступления «ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ОБЩЕ-РАЗВИВАЮЩЕЙ ГРУППЫ С УЧИТЕЛЕМ-ЛОГОПЕДОМ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА ДОУ» СЛАЙ Д 2 Одним из основных направлений модернизации образования явля-ется обеспечение государственной гарантии доступности и равных...

Проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Современный логопед – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речью, дающие перспективы для успешной жизни. В настоящее время остро стоят проблемы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в...

Игра для развития фонематического слуха «Логопедическая ромашка»
«Логопедическая ромашка» «Играя — учимся красиво говорить» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи:  -закреплять умение произносить звуки [с] и [ш] в словах, в предложениях. -учить определять наличие и место звука в словах. -развивать артикуляционную...

Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» в подготовительной логопедической группе
Сценарий сказки «Волк и семеро козлят» подготовительная логопедическая группа Воспитатель: Кодикова Н. А. Дети подскоками вбегают в зал по кругу. Сказочница, козлята, коза, волк, петух. Становятся полукругом. ПЕСНЯ 1...

Аппликация с элементами конструирования в рамках лексической темы «Посуда. Сказочное чаепитие» в старшей логогруппе
Цель:развитие творческого мышления и закрепление навыков вырезания и конструирования. Задачи:закрепление навыков конструирования и аккуратного симметричного вырезания...

Новогодний утренник «Новый год к нам мчится» в старшей логопедической группе
Новогодний утренник в старшей логопедической группе Дети под музыку вбегают в зал и останавливаются вокруг ёлки. Ведущая: Тише, дети, не спешите, К ёлке ближе подходите! Будем праздник мы встречать — Веселиться, танцевать. Подскажите мне, ребята, Что за...

Сценарий мероприятия к 8 Марта в подготовительной логопедической группе
Cценарий 8 марта для подготовительной Логопедической группы 2020год. Воспитатель: Кодикова Н. А. Дети парами входят в зал и встают полукругом. Ведущая: С праздником весенним Женщин поздравляем! Быть всегда прекрасными От души желаем! Быть всегда...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД