Лозовая Инга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Зайчик Лап бегал по лесу, искал свою сестричку Заю, но вдруг из-за дерева появилась лиса. Здравствуй, Лап, что ты тут делаешь? Не подходи лиска ко мне, лиса хватает Лапа, Не вертись! Всё равно не вырвешься! ( привязывает Лапа к дереву) Л Нет, вырвусь! Видит Заю за... |
Цель: Демонстрация образовательной деятельности русской народной сказки «Репка», используя игру-драматизацию. Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му. Задачи: Образовательные: - формировать умение имитировать характерные... |
Актуальность изучения данной темы определяется прежде всего тем, что правильная и выразительная речь является одним из важнейших качеств образованного человека. Кроме того, грамотная и богатая речь способствует развитию высших психических функций человека и является... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель: формировать умение обыгрывать и пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, творческой беседой, ассоциацией; мимикой и жестами. Оборудование и материалы: Маски зверей по сказке для детей, декорации ( «Теремка», , русская народная... |
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ “ДРАМАТИЗАЦИЯ СКАЗКИ ТЕРЕМОК”. Подготовила воспитатель 5 класса Вишнякова Светлана Александровна 2019-2020 Цель: 1. Создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. 2. Приобщать детей к... |
Рассказчик. Дети, вы, наверное бывали в зоопарке и видели там зверей? Давайте устроим небольшой уголок зоопарка: справа поставим клетку со львом. Смотрите какой лев важный, красивый. Слева поставим клетку с медведем. Он сидит и уныло смотрит через решётку, а подальше... |
Сказочник. . Дети, вы любите зиму? Катаетесь с горки на санках? Играете в снежки? Хорошо. А снеговиков , вы умеете лепить? Сейчас я вам расскажу про двух снеговиков, которых слепили дети, покажу, что с ними случилось. На окраине города стояла школа около школы был... |
Программные задачи: 1. Учить детей ст. дошкольного возраста драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст, развивать чувство партнерства. 2. продолжать обучать средством выразительности речи, динамике реплик в диалоге. 3. Развивать умение понимать... |
Фотоотчет о драматизации сказки Д. Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго заяц – длинные уши, косые глаза, короткий хвост » в подготовительной группе. В детском саду... |
Ведущий 1: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте всем! Мы рады приветствовать наших гостей! Милости просим всех к нам сюда! Нас пригласила осень сама! Ведущий 2: Мы сказку Вам покажем, Пусть станет веселей! Ладошки приготовьте Чтоб хлопать посильней. И там... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Как одевать ребёнка зимой?
25 ноября 2024 в 03:18
Краткосрочный проект «Магадан — моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 02:59
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15