Сергеева Виктория. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные звуки
ПАСПОРТ ЛЭПБУКА. «В мире гласных звуков и букв». ПАСПОРТ ЛЭПБУКА. «В мире гласных звуков и букв». Цель: знакомство детей с гласными звуками, правильное... |
Урок русского языка в 4 классе для детей с ОВЗ «Правило проверки слов с безударной гласной в корне слова» Цель: повторить и закрепить умения проверять безударные гласные, повторить словарные слова. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Развивать мыслительные... |
Цель: Формировать умение различать звуки на примере гласных У, А, О Задачи: - учить детей давать сравнительную характеристику звукам У, А, О; подбирать слова и картинки на эти звуки; - закрепить понятие «гласный звук»; - развивать фонематический слух; - развивать... |
Гласные звуки.
Конспект ООД логопеда по теме "Гласные звуки" ( итоговое) Тема: «Гласные звуки» Цель : закрепление знаний о гласных звуках Образовательные задачи: • закреплять понятие «гласный звук»; • закреплять умение чётко артикулировать и произносить гласные звуки; •... |
Тема: Гласные буквы I и II ряда. Цель: уточнить сходство и различие гласных I и II ряда. Задачи: 1. познакомить со звуковым составом гласных букв II ряда; 2. учить соотносить гласные звуки с буквами; 3. учить определять на слух и правильно использовать на письме... |
1) Пропев гласных • Звук А ( радостно! – руки в стороны. • Широко открываем рот, громко поём: А-а-а! Как мама укачивает малыша? А-а-а! Я качаю куклу: «А-а-а! » Ты качаешь куклу: «А-а-а! » Покачаем вместе кукол: «А-а-а! » Как ты качаешь куклу? Как мама качает... |
Тема «Правописание безударных и чередующихся гласных в корнях слова» Цели урока: - Систематизировать имеющиеся у учащихся знания о правописании безударных гласных в корне слова ( проверяемые безударные гласные, чередующиеся гласные, а также закрепить правописные... |
Урок русского языка в 3 «В» классе по теме "Правописание безударных гласных в корне слова" «Школа России» Цели урока: • cовершенствование знаний учеников о пройденных орфограммах; • формирование орфографической зоркости; • отрабатывание каллиграфических навыков; •... |
Цель: систематизировать знания детей о звуках, артикуляции гласных и согласных звуков. Задачи: обобщить знания детей о гласных и согласных звуках; совершенствовать навык звукового анализа; учить подбирать слова на заданный звук, применяя игровые технологии В.... |
1. Впиши в слова красным карандашом ударную гласную, синим - безударную. Штр…фн…й удар Цв…тн…ой телевизор Н…чн…й дозор Р…дн…й брат Ст…л…в…е приборы Х…л…дный ветер См…шн…й щенок Ц…пн…й пёс 2. Пиктограмма. Нарисуй что-то такое, что помогает запомнить слова.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Синичкин день». Тематический день в первой младшей группе
26 ноября 2024 в 18:11
Праздник «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:09
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57