Назеля Актанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Квадрат. Геометрическая фигура
Занятие по математическому развитию для детей младшей группы Задачи. Образовательные тренировать умение считать в пределах пяти закреплять знание геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) и понятий ( впереди) ( сзади) . Развивающие: развивать образное... |
муниципальное автономное дошкольное образовательной учреждение «Детский сад №1 комбинированного вида» Петропавловск-Камчатский Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений во второй... |
Конспект занятия №1 Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Цель: создание условий для обогащения сенсорного опыта детей, развития наглядно-образного мышления и аналитико-синтетических способностей; стимулирование интереса к получению новых знаний. Задачи: 1)... |
Квадрат. Геометрическая фигура
Развивающая ига "Прозрачный квадрат" Цель : Закрепление знаний детей о геометрических фигурах : квадрате, треугольнике и т. д. Закрепление знаний о величине , цвете. Развивать пространственные ориентировки. Деление целого на части , соединение частей. Развитие... |
Цель: Познакомить детей двухцветным квадратом Воскобовича. Образовательные задачи: Осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя квадрат Воскобовича. Развивающие задачи: Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, воображение, мелкую моторику.... |
Коррекционно – образовательные задачи: освоение геометрических фигур и форм предметов. упражнения в различении фигур ( круг – квадрат - треугольник) и их правильном... |
Тема: « Круг и квадраты» Программные задачи: 1) Познакомить детей с признаком предмета, формой: круг, квадрат. Познакомить с понятием «круглый», « квадратный». 2) Закрепить знание детей о красном и жёлтом цвете, о соотношении «один» - «много». 3) Упражнять детей в... |
Цель: закрепление и систематизация формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи: закрепить названия геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) ; учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и... |
Цель: Создание оптимальных условий для формирования элементарных математических представлений о количестве, форме, цвете с помощью дидактических игр. Задачи: Обучающие: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один... |
Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг и квадрат, определять их величину и цвет. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интеллектуально — творческой игры с педагогами
6 ноября 2024 в 06:17
Фотоотчет о занятии в старшей разновозрастной группе...
6 ноября 2024 в 06:12
Конспект семинара — практикума для педагогов «Устное...
6 ноября 2024 в 06:06
Рабочая программа по дополнительному образованию детей...
6 ноября 2024 в 06:03
Мастер-класс для педагогов «Синквейн»
6 ноября 2024 в 05:57