Tanuuusya. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно-образовательные: - совершенствовать умение дифференцировать звуки [С] и [С’] - учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; -развивать навыки фонематического анализа, умения определять место звука в слове, делить слова на слоги.... |
Конспект логопедического занятия по теме: «Дифференциация звуков С - Ш в слогах, в словах» Цель: Умение различать звуки С-Ш в слогах, в словах. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Закрепление правильное произношение звуков [с] и [ш]. 2. Дифференцирование... |
Конспект индивидуального занятия на тему: «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Программное содержание Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: — совершенствовать подвижность... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Диагностика особенностей произношения звука « С » у детей со стёртой формой дизартрии». Подготовила учитель-логопед Рудикова Надежда Васильевна, г. Губкин Цель: • Обследовать особенности произношения звука «С» изолированно, в слогах, словах, предложениях. •... |
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука [С] в слогах, словах и предложениях «Путешествие в царство вечной мерзлоты». Составила: Бишаева Оксана Сергеевна – учитель-логопед МБДОУ Д/с №61 «Тропинка». Цель – автоматизация звука [С] в слогах, словах и... |
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми,... |
Технологическая карта занятия ( «Речевое развитие. Развитие речи», старшая группа компенсирующей направленности) Тема: «Дифференциация с - з». Автор-разработчик: Александрова М. С, воспитатель ГБДОУ детского сада № 73 Приморского района Санкт-Петербурга... |
Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с]- [ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - Формировать умение дифференцировать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, предложениях, стихах, опираясь на зрительные, слуховые, оральные и... |
1. Слоги: са-са, са-са-са ( медленно и длительно. 2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный соловей, сорока, садовник, самолёт, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, сабля 1. Игры «Много – нет»,... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Гаджеты вред или польза
4 февраля 2025 в 14:40
«Волгоград — город герой». Фотоотчет о тематическом дне с...
4 февраля 2025 в 14:37
Тема самообразования: «Развитие творческих способностей...
4 февраля 2025 в 14:34
Экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста
4 февраля 2025 в 14:34
Международный День чтение книг
4 февраля 2025 в 14:33