Ольга Пермитина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти.... |
Подготовительная группа Развитие речи. Звук, Л" и, Р", Программное содержание. Связная речь. Учить составлять последовательный рассказ по серии сюжетных картин. Грамматика и словарь. Активизировать употребление в речи глаголов настоящего, прошедшего и будущего... |
РАЗЛИЧАЕМ ЗВУКИ Р-Л 1. Замените звук [Л ]на звук [Р]. ЛОВ - ЛАК – УКОЛ - ЛОЖКИ – ЛОЖЬ - ПОЛКА- ИГЛА - ЖАЛКО – ЖИЛ - МАЛО – 2. Закончить вторую строчку словом, подходящим по смыслу, чтобы в нем был звук Р. Дедушку зовут Лука У него болит ……… Рисовал художник ламу И... |
Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков
Открытое занятие по теме: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [л] - [р]» ( старшая группа) Программное содержание. Цель. Упражнять детей в различении звуков [л] - [р] в слогах, словах; учить слышать звук в слове, определять его позицию, называть слова... |
Цель: дифференциация звуков р л и профилактика акустической дисграфии. Задачи: 1) воспитательные: воспитывать коммуникабельность, через ответы на вопросы; умение слушать других; активность на занятии; умение работать в коллективе. 2) коррекционно-развивающие:... |
Успешное обучение ребенка в школе, его высокая самооценка и уверенность в своих силах часто зависят не только от того багажа знаний, который обеспечили ему педагоги и родители за весь период подготовки к школьной жизни, но и от уровня развития его речи. Очень часто... |
Правильность в закреплении произношения звуков р и л. Частое явление того что у ребёнка не правильное произношение звука р и л. И все родители обращаются за помощью к специалистам таким как логопед. Эта проблема особенно начинается с подготовительной к школе... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию... |
Конспект НОД в подготовительной к школе группы. Тема:Дифференциация звуков «Р» «Л». «Похищение зверей и звуков из сказки К. И. Чуковского». Цель: Закрепить навыки различения звуков «р» «л» в слогах, словах, фразах. Закрепить аналитико-синтетические навыки у... |
Конспект НОД. Речевое развитие. Путешествие с Буратино ( ПДД. Цель: закрепить правила дорожного движения. Дифференцировать звуки Л – Р в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1. Уточнять, расширять представления детей о правилах дорожного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Реализация работы педагога-психолога при подготовке детей к...
29 ноября 2024 в 06:18
Консультация с родителями на тему: «Как воспитать ребенка»
29 ноября 2024 в 06:13
Тема Воспитание нравственно-патриотических чувств через...
29 ноября 2024 в 06:10
Конспект занятия «Знакомимся с профессией зоотехник» для...
29 ноября 2024 в 06:00
Увлекательные опыты с водой
29 ноября 2024 в 05:57