![]() | Самиева Зулхумор. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Я – воспитатель. Работая воспитателем 43 года, много раз задавала себе вопрос: почему я выбрала эту профессию? И всегда был один ответ - потому что это мое! Утром тороплюсь на работу, я не иду, мне хочется бежать! Я знаю, что снова меня встретят любопытные веселые... |
Профессия педагога требует от него выдержки, эмоционального благополучия, умения создавать благоприятную психологическую обстановку и бороться с негативными следствиями межличностного взаимодействия – конфликтностью, плохим самочувствием, усталостью, что выражается... |
Дети-сироты - это социальный феномен, проявляющийся во всех аспектах социаль-ных отношений в современном российском обществе и заслуживающий самого при-стального внимания. Серьезная жизненная проблема, с которой сталкиваются воспитанни-ки интернатных учреждений и... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Утро задает настроение детям и воспитателям на весь день. Чтобы день начался на позитивной ноте, воспитателю нужно выполнить утренние «ритуалы» : в спокойном режиме подготовиться к новому рабочему дню, встретить малышей с улыбкой, уделить внимание детям, которые еще... |
Цель: Информативно-познавательный обмен, создающий предпосылки для продуктивного, творческого взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей ДОУ в воспитании детей дошкольного возраста. Задачи: - Расширить знания о роли музыкального восприятия в... |
Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима, ее организация должна быть направлена на поднятие эмоционального и мышечного тонуса детей. Ежедневное выполнение физических упражнений под руководством педагога способствует проявлению... |
«РИСУЕМ, ИГРАЕМ - РЕЧЬ РАЗВИВАЕМ! » учитель-логопед: Кузнецова Е. В. МБОУ НШДС №13 г. Байкальск г. Байкальск, 2021 г. «Слышать, видеть, понимать и пространство ощущать. Петь, дышать, играть ритмично – Громко, тихо, высоко, низко, в темпе и легко.... |
Мастер-класс по ниткографии «Полёт фантазии или нетрадиционные методы рисования, как способ развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС». ( Слайд 1, 2) Цель: Раскрыть значение нетрадиционных приёмов... |
Цель: Формирование умений педагогов создавать продукт в форме объемной аппликации. Задачи: - формировать практические знания и умения по изготовлению простейшей открытки при помощи объемной аппликации; - Способствовать организации самостоятельной деятельности... |
1. Встаем полукругом. 2. Приветствие. Добрый день уважаемые коллеги, мы рады Вас приветствовать на нашем мастер классе «С доброй сказкой мы дружны» Давайте начнем наше мероприятие с добрых пожеланий друг другу. Читая сказки нам иногда кажется, что мы похожи на... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Хорошо у нас в саду» во второй младшей группе
6 марта 2025 в 19:05
Консультация для родителей «Давайте поможем ребенку вместе»
6 марта 2025 в 19:00
НОД «Детям о Великой Отечественной войне» через рассказ К....
6 марта 2025 в 18:59
«Открытка для мамы к 8 Марта». Конспект занятия по...
6 марта 2025 в 18:56
Формирование гражданских и патриотических ценностей у детей...
6 марта 2025 в 18:54