Санан Сарылов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель прогулки:Формировать у детей умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе; уточнить представления о свойствах снега, развивать... |
Конспект открытого занятия с элементами экспериментирования в старшей группе «Волшебное электричество» Поисково-познавательная образовательная деятельность в старшей... |
Ход занятия. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Дети, посмотрите, какие красивые матрешки у вас в коробочке. Возьмите 1 матрешку. Сколько матрешек взял Сережа? А Аленушка? Сколько матрешек осталось в коробочке? Уберите матрешку в коробочку. Поднимите правую... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Ход занятия Сюрпризный момент Восп. - Дети к нам пришло письмо ( воспитатель достает его из конверта. Восп. - Злая Королева украла Белоснежку. Принц просит нашей помощи в ее поисках. Мы должны помочь Принцу. Для этого мы с вами сделаем карту, на которой укажем... |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: Путешествие по островам в страну математики" Образовательная область: "Познавательное развитие" Интеграция ОО: "Познавательное развитие", "Речевое развитие",... |
Цель: Обобщать знания детей о труде, профессиях. Задачи: 1. Учить определять профессии, выделять инструменты, орудия труда для определенной профессии. 2. Развивать речь, мышление, внимание. 3. Воспитывать интерес к разным профессиям, к их значимости в жизни.... |
Программное содержание: Образовательные задачи: • Отследить у детей представления о развитии бабочки, об особенностях ее образа жизни. Развивающие задачи: • Развивать художественно-эстетический вкус и цветовосприятие; • Обратить внимание на развитие творчества в... |
Программное содержание - Учить рисовать фигуру человека, придерживаясь правильных пропорций ( длина ног равна длине туловища с головой. - Закреплять навыки закрашивания ограниченной поверхности. - Продолжать знакомить с основными частями тела и их функциями (... |
Ход занятия. «Ко-ко, ко-ко! — произносит педагог и спрашивает:— Кто это кричит? ( Показывает игрушку-курочку) Кто это? Сколько курочек? Кого она зовет? » Педагог снимает, салфетку и обращает внимание малышей на то, как много цыплят. Слово «много» выделяется... |
Задачи: 1. Образовательные: закрепить знания о количестве предметов( один, много) 2. Развивающие: развивать мелкую моторику; развивать речевую активность. Побуждать отвечать на вопросы, совместно с воспитателем рассказывать стихотворение. 3. Воспитательные: создать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сюжетно-ролевая игра «В гости на день рождение»
26 ноября 2024 в 08:23
Квест-игра «Финансовая школа»
26 ноября 2024 в 07:51
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29