Приложение МААМ

Леля Зинатова. Блог

Автор блога: Леля Зинатова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства»
Новейшие научные исследования в области музыкальной педагогики, опыт работы многих дошкольных учреждений, а также исторический опыт свидетельствуют, что развитие творческих способностей средствами хореографического искусства оказывает влияние на всестороннее развитие...

Азбука музыкального образования
Азбука музыкального образования. Музыкальное воспитание детей второго года жизни строится на основе учета особенностей их нервно -психического здоровья. В данный возрастной период продолжается развитие музыкальных способностей ребенка. Особенно ярко проявляется...

Функциональная грамотность в работе с детьми дошкольного возраста посредством внедрения фоновой музыки в режимные моменты
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 9 «НЕЗАБУДКА» города Искитима Новосибирской области Статья:Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ №9 «Незабудка». Тема: «Функциональная грамотность в работе с детьми дошкольного...

Работа музыкального руководителя.

Музыкальный этюд для детей младших групп «Мы по садику гуляем»
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Программные задачи: закреплять умение ритмично двигаться под маршевую и танцевальную музыку; стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений индивидуально, в кругу;...

Музыка как средство развития речи и ее просодических компонентов у старших дошкольников
«Музыка как средство развития речи и ее просодических компонентов у старших дошкольников» Парамонова Елена Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» ( МБДОУ д/с №26) г. Арзамас Музыкальный руководитель Просодия-общее...

Музыкальная игра-сказка как средство формирования основ музыкальной культуры дошкольников
Сказка – это один из любимых детьми видов художественного творчества. Сказка, озвученная музыкой, привлекательна для ребенка вдвойне, так как эмоциональное содержание музыки усиливает впечатления ребенка, позволяет ему выразить свое отношение к героям, самой музыке в...

Музыкальный инструмент-имитатор «Флейта Пана»
Аннотация: Игра на музыкальном инструменте - имитаторе способствует развитию более глубокого интереса к музыке, формированию любви к пению, к музицированию, к созданию...

Картотека музыкальных игр для первой и второй группы раннего возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4» Картотека музыкальных игр Для 1 и 2 группы раннего возраста Подготовила воспитатель Адинаева Нина Михайловна Музыкальные игры –это всегда радость для детей. Особенно под...

Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда?»
Интеллектуально-музыкальная игра «Что? Где? Когда? » Задачи: -закрепить знания и умения детей в назывании последующего и предыдущего числа, в умении сравнивать числа, логически мыслить, уточнить представления детей о геометрических фигурах , составлять и решать...

Формы организации и виды ОД в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыкальная деятельность)
Музыкальная педагогика определяет в качестве основных три формы организации ОД, обеспечивающих оптимальное развитие каждого дошкольника. Групповая форма. Наполнена различными видами музыкальной деятельности, проводится со всеми детьми группы. Подгрупповая, где...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД