![]() | Норина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевые игры и пособия
Речевое упражнение «Сосчитай-ка» Ребята посмотрите, сколько украшений мы повесили на нашу елочку. Давайте их посчитаем. ОДИН ШАР, ДВА ШАРА, ТРИ ШАРА, ЧЕТЫРЕ ШАРА, ПЯТЬ ШАРОВ. ОДНА ХЛОПУШКА, ДВЕ ХЛОПУШКИ, ТРИ ХЛОПУШКИ, ЧЕТЫРЕ ХЛОПУШКИ, ПЯТЬ ХЛОПУШЕК. ОДНА... |
Автор: Осербаева Айгуль Рамазановна Должность и место работы: Воспитатель, БДОУ "Детский сад №1" г. Омск Цель: уточнение представлений об особенностях зимы как времени года, закрепление основных изменений, происходящие в неживой и живой природе, у людей при... |
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Развитие речи. Речевые игры и пособия
Картотека дидактических игр по развитию речи во 2 мл. группе. Игра: «Опасные предметы». Цель. Расширять предметный и глагольный словарный запас по теме. Оборудование. Иллюстрации с опасными предметами. Описание. Ребенок показывает Буратино опасные предметы и... |
ПОДБОРКА РЕЧЕВЫХ ИГР НА СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ Речевые игры на восприятие формы Дидактическая игра «Найди лишнюю фигурку» Цель: развитие умения детей по словесному указанию воспитателя находить фигурки по форме: кубик, кирпичик. Ход игры. Перед детьми... |
![]() |
Игры, направленные на формирование грамматического строя речи «ОРКЕСТР» ( младшая группа) Цель: учить образовывать глаголы от названий музыкальных ин¬струментов. Для этой игры понадобятся игрушки, музыкальные инстру¬менты: барабан, балалайка, гармонь, дудочка,... |
Практикум «Развитие речи детей 3 лет через сенсомоторные игры». Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Светлячок», Тимофеева Ю. А. Введение. Сегодня нам предстоит разговор о развитии одного из важнейших познавательных процессов человека – речи. В наше время все... |
. Речь и настольно-печатные игры детей старшего дошкольного возраста «Речь – удивительное сильное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им». Георг Гегель. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Она тесно связана с интеллектуальным... |
Формирование лексико – грамматического строя речи Игра «Слова - приятели» Цель: обогащение словаря синонимами по теме Ход: Жильё – дом, квартира, кров, приют, обитель Большой – огромный, большущий, громадный Строить – сооружать, отстраивать, возводить, воздвигать... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья консультация. День защитника Отечества
1 марта 2025 в 08:32
Консультация для воспитателей: Нестандартные подходы к...
1 марта 2025 в 08:30
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
1 марта 2025 в 08:17
«Широкая Масленица». Сценарий праздника на улице для...
1 марта 2025 в 07:55
«Алиса в стране Чудес». Сценарий праздника 8 Марта для...
1 марта 2025 в 07:52