![]() | Степанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
Гиперактивность — это не поведенческая проблема, не результат плохого воспитания, а медико-нейропсихологический диагноз, который может быть поставлен только по результатам специальной диагностики и требующий комплексной коррекции: психологической, медицинской и... |
Мастер-класс для педагогов по работе с гиперактивными дет ьми[/b] Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов по проблеме профилактики трудностей в поведении детей с СДВГ. Задачи: -расширить знания воспитателей по теме мастер-класса -... |
О большинстве детей дошкольного возраста можно сказать, что они очень активны, а в некоторых случаях – даже гиперактивны. Малыши легко отвлекаются, быстро теряют интерес к чему-либо, они эмоциональны и никогда не сидят на месте. И это абсолютно нормально, ведь... |
Гиперактивность, СДВГ. Синдром гиперактивности у детей
В настоящее время гиперактивные дети это норма общества. Гиперактивный ребенок испытывает дефицит внимания и сопровождается это нарушением поведения. К нарушениям поведения мы можем отнести: - неусидчивость; - затрудненную концентрацию внимания; -частую... |
Часто в нашей практике встречаются дети с гиперактивностью, у которых наиболее страдает внимание. Вы, конечно, видели таких детей: невнимательные к деталям, не слушают, но постоянно перебивают его, отвечают на еще не заданный вопрос, не умеют планировать, уклоняются... |
Одно из самых часто встречающихся состояний у маленьких детей — гиперактивность. Чрезмерно активный ребёнок плохо социализируется и испытывает трудности с учёбой. Ему сложно наладить отношения со сверстниками, сконцентрироваться на получении знаний. Взрослые обычно... |
Проблемы обучения гиперактивных детей 1. Гиперактивные дети испытывают повышенную потребность в движении, что противоречит требованиям школьной жизни, просидеть за партой 40 минут – для них непосильная задача. Этому способствует малая подвижность на уроке,... |
![]() |
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ С ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ С РОДИТЕЛЯМИ Воспитатель: Чистякова Любовь Александровна Томск 2021 Проблема социальной дезадаптации, недостаточной саморегуляции поведения и произвольного внимания,... |
При воспитании гиперактивного ребенка с самого начала родителям и педагогам необходимо выработать единую стратегию поведения и требования. Общаться необходимо с ребенком спокойно. Гиперактивный ребенок восприимчив как к позитивным, так и негативным эмоциям. Поэтому... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренникав старшей и подготовитепльной группе в...
12 марта 2025 в 19:02
«В гости к Лесовичку весной». Занятие по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 19:01
Консультация для педагогов «Логоритмика как эффективное...
12 марта 2025 в 18:57
Консультация для родителей «Развитие связанной речи...
12 марта 2025 в 18:55
«Матрешка в гостях у ребят». Сценарий развлечения к 8 Марта...
12 марта 2025 в 18:54