Елена Капышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Путешествие в сказочный, зимний лес». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе, для детей с ОВЗ. учитель-логопед высшей категории Мусихина О. В. МАДОУ №326, Чкаловский район Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить умение детей... |
Глаза детей – что может быть тревожней? Беду они не в силах превозмочь. Работать здесь лишь ПО ПРИЗВАНЬЮ можно, В их душах маленьких - всегда хозяйка ночь! Они зовут меня, они кричат безмолвно, Дрожит в глазах недетская печаль. Я так хочу помочь им, безусловно... |
1. 1 Исследование моторной базы речи № п/п Фамилия, имя ребенка Исследование кинестетического орального праксиса Исследование кинетического орального праксиса Исследование динамической координации артикуляционных движений мимическая мускулатура мышечный тонус и... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: познакомить воспитанников с задержкой психического развития с нетрадиционной техникой рисования гофрированной бумаги/картона через выполнение рисунка с элементом... |
Тема: «Зимующие птицы» Цель. Развитие связной речи. Задачи: 1. Закреплять представления детей о зимующих птицах ( характерные внешние признаки, особенности жизни в зимних условиях) ; обобщающее понятие "Зимующие птицы". 2. Закреплять умения детей отвечать на... |
Форма занятия: индивидуальная Тип занятия: Коррекционно – развивающее Цель: создание условий для развития, формирование высших психических функций Задачи: Коррекционно – образовательные: совершенствовать зрительное восприятие ( умение видеть сходство и различие... |
Здравствуйте! Меня зовут Олеся Рамильевна, мне 38 лет. Я работаю в МБДОУ ДС №443, воспитатель в группе задержки психического развития. Моя презентация называется "... |
Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ по речи. Тема: «Море настроения». Воспитатель: Юшманова Ю. А. Цель: ознакомление детей с эмоциями и способами управления настроением. Оборудование:коробка, игрушка-Петрушка,... |
Сказка – древний язык знаний, это зашифрованное послание в образах и ситуациях. Она поучает, объясняет, дает ответы на самые сложные вопросы бытия. Каждый человек может открыть в ней тот смысл, который наиболее созвучен мироощущению, который может ответить на... |
В последние годы игровые методы более активно используются в педагогике и психотерапии, поскольку игра – мощный инструмент воздействия на детскую психику. В игровой, неформальной обстановке дошкольники лучше усваивают не только знания, но и умения, незаметно для себя... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
В гостях у внуков
15 ноября 2024 в 14:13
Сценарий развлечения ко Дню народного единства в старшей...
15 ноября 2024 в 14:12
Конспект занятия по окружающему миру «Зимушка-зима» для...
15 ноября 2024 в 14:05
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе...
15 ноября 2024 в 14:03
Методическая разработка: «Шахматы в дошкольном возрасте»
15 ноября 2024 в 14:02