МААМ-картинки

Апсатаровой Айгерим. Блог

Автор блога: Апсатаровой Айгерим
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект занятия по теме: «Мебель» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Мебель». Обучение повторению рассказа-описания вслед за взрослым. Совершенствование грамматического строя речи ( согласование прилагательных с существительными в единственном числе в...

Обзор методической литературы по формированию коммуникативных УУД у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли В пособии даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения...

Особенности пальцевой моторики у детей с дизартрией
С первых дней жизни становление малыша c дизартрией значительно отличается от развития нормально развивающихся детей. Почти все ребята с дизартрией начинают поздно держать голову, сидеть, стоять, ходить, у них также задерживается развитие прямостояния. Данная...

ОНР, нарушение речи

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями речи «Прогулка по весеннему парку»
Прогулка по весеннему парку Индивидуальное интегрированное коррекционно-развивающее занятие для детей с ТНР 5-6 лет. Капитонова Т. В, учитель-логопед МАДОУ «ДС № 14 г. Благовещенска». Аннотация. Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного...

Конспект занятия в старшей группе для детей с ОНР «Перелётные птицы»
Конспект подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР 1. Организационный момент. Коммуникативная игра «Здравствуй, солнце». Здравствуй, солнце золотое ( руки вытянуты к солнцу) Здравствуй, небо голубое ( руки вверх) Здравствуй, матушка земля ( руки...

Рекомендации учителю-логопеду по коррекции темпо-ритмической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Коррекция темпо-ритмической организации речи рекомендуем проводить по методикам Ю. О. Филатовой, И. А. Поваровой, Е. Ф. Архиповой, Н. В. Серебряковой Л. И. Беляковой, Е. А. Дьяковой. Коррекционная работа по формированию темпо-ритмической организации речи начиналась...

Методические рекомендации учителю-логопеду по развитию лексической стороны речи у детей с нарушениями речи
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие...

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического нарушения речи у детей
• ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ( авторы программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В, Туманова, рекомендованных Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР «Зимующие птицы»
Тема: « Зимующие птицы». Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять и расширять знания о зимующих птицах; - закреплять навыки согласования числительных с существительными, употребления имён существительных в творительном падеже; - упражнять в употреблении...

Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи
Особенности высших психических функций у детей с нарушениями речи. Восприятие. Восприятие образа предмета в усложнённых условиях происходит с трудностями: увеличивается время принятия решения, отмечаются ошибки опознавания. При перцептивных действиях используется...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД