Папки-передвижки

анна. Блог

Автор блога: анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Мини-план «Здоровье» в подготовительной к школе логопедической группе
Мини-план «Здоровье» Подготовительная к школе логопедическая группа Одним из важных условий обеспечения деятельности группы по оздоровлению является организация режима, разработанного с учетом возрастных особенностей и сезонных изменений. В...

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического нарушения речи у детей
• ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ( авторы программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В, Туманова, рекомендованных Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для...

Методические рекомендации учителю-логопеду по развитию лексической стороны речи у детей с нарушениями речи
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие...

Работа логопеда. Логопедия

Использование кинезиологических упражнений в логопедической работе со старшими дошкольниками
Кинезиологические упражнение – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное воздействие. Данные упражнения позволяют улучшить сенсомоторную и пространственную координацию, повысить возможности произвольного внимания, а также усилить...

Консультация «Использование логоритмических упражнений в режимных моментах»
Консультация для педагогов на тему: «Использование логоритмических упражнений в режимных моментах» Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросе использования логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста в режимных моментах...

Консультация для родителей «Зачем нужен логопед?»
Консультация для родителей « Зачем нужен логопед? » А. бсолютно все родители хотят, чтобы их ребенок был са. мым лучшим, успешным, умным, хорошо учился в школе и имел много друзей. Ва. жную роль в достижении этих целей имеет своевременное ра. звитие речи. Речь...

Использование вокалотерапии в логопедической работе по развитию голосовых возможностей у детей дошкольного возраста
Голос человека — это бесценный природный дар, который изначально является врожденным рефлекторным актом, а затем развивается на протяжении всей жизни человека. Голос оказывает очень существенное влияние на коммуникативное взаимодействие людей, на реализацию...

Поддержка семей с детьми с ОВЗ в системе логопедического сопровождения в дошкольных образовательных учреждениях
ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Мироненко Вероника Александровна ( Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №67» комбинированного типа, г....

Формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями
В настоящее время взаимодействие учителя - логопеда с семьями детей, имеющих речевые недостатки, является актуальной. Ведь семья – ближайшее и постоянное социальное окружение ребенка и ее влияние на его развитие, на формирование личности велико. Взаимодействие...

Консультация для воспитателей «Пение в практике учителя-логопеда. Куклотерапия»
Искусство пения – это прежде всего правильное дыхание, которое и является одним из важнейших факторов здоровой жизни. На Руси славяне считали, что в человеке поет сама душа, и пение – это ее естественное состояние. Поэтому работа со звуком ( его силой, долготой,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД