Получи документы

ПЕНИС БОЛЬШОЙ. Блог

Автор блога: ПЕНИС БОЛЬШОЙ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие речи у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста через игровую деятельность «Зима»
П О И Г Р А Й С О М Н О Й … Познакомить ребенка с основными признаками зимы: Что происходит с погодой. Как одеваются люди. Что происходит с животными. Познакомить с зимними месяцами и основными событиями ( праздниками, которые отмечают в каждом зимнем месяце ( в...

Беседа по формированию толерантности к людям с ОВЗ в старшей и подготовительной группе «Подарите им частичку своего сердца»
Беседа « Подарите им частичку своего сердца! » Каждый человек с ограниченными возможностями - это человек. Ицхак Перл ман Дети старшей и подготовительной гру ппы Тема: «Подарите им частичку своего сердца! » Цель : 1) Формирование толерантности у детей...

Проект по сенсорной интеграции для детей с ОВЗ «Фиолетовый мир»
1. Актуальность проекта 1. Вид проекта: Познавательный, творческий, исследовательский 2. Продолжительность: долгосрочный ( 9 месяцев) 4. Участники проекта: дети группы,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Сказкотерапия
Сказкотерапия-важнейший этап развития детей с ОВЗ. Сказка помогает формировать у детей с ОВЗ духовно-нравственное воспитание, эмоциональную саморегуляцию и позитивные взаимоотношения с другими людьми. Современная ситуация в обществе способствует увеличению числа...

Консультация «Диагнозы — аутизм и РАС»
Используется более широкое понятие «расстройства аутистического спектра» ( РАС) • Расстройство аутистического спектра ( РАС) — общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и...

Применение информационно-коммуникативных технологий при формировании логического мышления на примере квест-игры с детьми ЗПР
В процессе модернизации системы дошкольного образования на сегодняшний день складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Не секрет, что дошкольников с ограниченными возможностями...

Роль дошкольного образования в социализации детей с ОВЗ
Роль дошкольного образования в социальной адаптации детей с ОВЗ Ежегодно в нашей стране рождается около 30 тысяч детей с различными врожденными заболеваниями, среди них примерно 75% являются инвалидами. Инвалидность ребенка означает существенное ограничение его...

Календарно -тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе детей с ЗПР
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ Неделя Месяц Цели, задачи Сентябрь 1-2 Обследование 3 Детский сад. Профессии в детском саду. Познакомить детей с названиями и назначениями помещений в детском саду;...

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ «Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э....

Комплексно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР (5–7 лет)
Комплексно - тематическое планирование Группа компенсирующей направленности ( от 5 до 7 лет) Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Мониторинг - Мониторинг по всем образовательным областям. 1 — 2 недели сентября - Заполнение...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД