Папки-передвижки

Кубжанова Алина. Блог

Автор блога: Кубжанова Алина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование эвристической беседы и метода «Крупотерапии» в работе с детьми имеющими нарушения речи
Выступление на областном семинаре по теме: "Педагогические технологии" Использование эвристической беседы и метода «Крупотерапии» в работе с детьми имеющими нарушения речи. Все педагоги знают, что дети – пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность...

Мастер-класс «Эбру-терапия как способ развития познавательных способностей у детей с особыми образовательными потребностями»
Пояснительная записка Мастер- класс « Эбру- терапия как способ развития творческих и познавательных способностей у детей с особыми образовательными потребностями». Актуальность В последнее время использование разнообразных арт-терапевтических технологий стало...

К вопросу социальной адаптации ребёнка с ОВЗ
Каждый ребёнок в соответствии с "Законом об образовании" имеет право на адекватное своим возможностям воспитание и обучение. Но, в силу своих зачастую не очень больших потенциальных возможностей, соматической ослабленности, нарушений семейных взаимоотношений, именно...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОО
Повышения квалификации Содержание. 1. Какие требования и условия, необходимые для получения образования детьми с ОВЗ, предусматривает ФГОС дошкольного образования. 2. Раскройте основное содержание ( тезисно) Примерной адаптированной основной образовательной...

Использование игровой технологии в работе с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. У таких детей сочетаются нарушения развития разных сфер: эмоциональной, интеллектуальной, речевой, двигательной, сенсорной. У детей с умеренной...

Конспект занятия по рисованию в средней инклюзивной группе с РАС «Светит солнышко»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1373» Дошкольные группы по адресу Чечулина 20 Конспект по рисованию в средней инклюзивной группе ( ребёнок с РАС) Тема: «Светит...

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая приобщать...

Образовательная деятельность по развитию речи для детей дошкольного возраста с РАС «Моя мама лучше всех»
Цель: развитие речевой активности у детей Задачи: Коррекционные: - Развитие понимания обращенной речи - Развитие диафрагмального дыхания - Развитие речевого дыхания - Развитие подвижности артикуляционного аппарата - Развитие общей и мелкой моторики - Развитие...

Игровое физкультурное занятие с детьми с нарушением слуха «Спасите зайчика»
Игровое физкультурно-оздоровительное мероприятие: «Спасите зайчика». Цель: Совершенствование навыков восприятия на слухо-зрительной, зрительной и слуховой основе. Совершенствование зрительно-двигательной координации. Задачи: Обучать детей в игровой форме...

Тримино в работе учителя-логопеда с дошкольниками, имеющими тяжелые нарушения речи
СЛАЙ Д 2 XXI век является веком новых технологий и инноваций, веком нового мышления. Современная реальность требует поиска новых и эффективных форм, технологий и способов реализации образовательной программы дошкольного образования. Современный мир непрерывно...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД