Папки-передвижки

Влада Шмелева. Блог

Автор блога: Влада Шмелева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ш]»
Тема: Постановка звука [Ш ]. Образовательная област ь: речевое развитие Культурная практик а: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться шипеть, как змея Це ль: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ж] в слогах, словах, предложениях
Тема: Автоматизация звука [Ж]. Цели: Автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях. 1. Оргмомент. Отгадайте загадку: Шевеля усами важно Он вперёд ползёт отважно. Чёрный носит он сюртук, Посмотрите это ( картинка) … жук! 2. Артикуляционная гимнастика...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цели: учить произносить звук [ш] в слогах и словах. Коррекционные: закрепление навыка правильного произношения звука Ш в слогах, словах ; развитие фонематического восприятия; развитие речевого дыхания; активизировать подбор слов с учетом позиции звука; расширение и...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»)
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [з]-[ж]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:...

Лэпбук для автоматизации звука [ш]
ЛЭП-бук на автоматизацию звука «Ш». Лэпбук — это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, вставками, которые...

Конспект занятия по речевому развитию «Автоматизация звука [Ш]» в гостях телепередачи «Спокойной ночи, малыши»
«Автоматизация звука Ш» ( В гостях телепередачи «Спокойной ночи, малыши») Цель: закрепление правильного произношения звука Ш ( изолированного звука, в слогах, словах, в предложениях, в связной речи) ; Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепление умения...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ж], [З]»
Выучить наизусть стихотворение: "Лужайка" На зеленой на лужайке Забияки жили зайки, Жили змеи, медвежата, И ужата, и ежата. В звездном небе светляки Зажигали огоньки, Чтоб ни зверю и ни птице В том лесу не заблудиться. Пересказывать текст "За земляникой" Женя и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД