Атаханова Гулшода. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у Ежика" ( звуковая культура речи «Звук [Ф]) Цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста.... |
Звук Вь Практический материал по автоматизации звука ВЬ 1. Повтори слоги. Вя - вя - вя Вя - вё - вю - ви Вю - вю - вю Be - вю - ви - вя Be - ве - ве Вё - ве - ви - вю Ви - ви - ви Вё - вю - вя - ви Вё - вё - вё Вю - вя - ви - вё 2. Повтори слова. Звук в начале... |
Ознакомление со звуками ф, ф*и буквой Ф ф. Задачи: Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, тонкой и общей моторики. Формирование навыков... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Тема: Звуки [ф, фь], буква Ф. Цель: познакомить детей со звуками [ф, фь] и буквой Ф. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с графическим образом буквы Ф; • формировать умение различать букву Ф среди других букв; • совершенствовать навык чтения слогов и... |
Занятие Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Дифференциация звуков В – Вь». «Проделки Шапокляк»» группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Цель: Дифференциация звуков В – Вь.... |
Тема: Дифференциация звуков [в-ф], [вь-фь] Цель: учить детей произносить звуки [в-ф], [вь-фь]изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить правильно произносить звуки [в-ф], [вь-фь], соотносить их с графическим изображением буквами... |
Непосредственно-образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Ход НОД: -Ребята, сегодня, придя, в детский сад... |
Тема: звуки [Ф] [ФЬ] и буква Ф. Задачи: 1. Коррекционно–образовательные: • Уточнить произношение звуков [Ф], [Фь]. • Формировать умение дифференцировать звуки [Ф], [Фь] по твердости-мягкости. • Упражнять в определении позиции звуков [Ф], [Фь] в слове ( начало,... |
Занятие 1 Цели занятия § развивать слуховую дифференциацию звуков В и Ф; § развивать фонематический слух; § развивать умение соотносить звуки В, Ф с буквами В и Ф; § развивать логическое мышление; § развивать внимание, самоконтроль. Материал к занятию 1. Сколько... |
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поможем Ивану-царевичу». План-конспект подгруппового...
28 ноября 2024 в 20:30
Визитная карточка педагога
28 ноября 2024 в 20:27
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с...
28 ноября 2024 в 20:25
«Радужный зонт», для сенсорного развития детей раннего...
28 ноября 2024 в 20:25
Интеграционное занятие «Хлеб всему голова»
28 ноября 2024 в 20:16