МААМ-картинки

Атаханова Гулшода. Блог

Автор блога: Атаханова Гулшода
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у Ежика. Звук [Ф]»
Конспект открытого занятия по развитию речи "В гостях у Ежика" ( звуковая культура речи «Звук [Ф]) Цель: развитие речи детей младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по автоматизация звуков «Звук [В]»
Звук Вь Практический материал по автоматизации звука ВЬ 1. Повтори слоги. Вя - вя - вя Вя - вё - вю - ви Вю - вю - вю Be - вю - ви - вя Be - ве - ве Вё - ве - ви - вю Ви - ви - ви Вё - вю - вя - ви Вё - вё - вё Вю - вя - ви - вё 2. Повтори слова. Звук в начале...

Конспект занятия по развитию речи «Звук и буква [Ф] и «Ф»
Ознакомление со звуками ф, ф*и буквой Ф ф. Задачи: Совершенствование навыков звукового анализа и синтеза. Развитие связной речи, речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного внимания, мышления, тонкой и общей моторики. Формирование навыков...

Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Ф, Ф’], буква Ф»
Тема: Звуки [ф, фь], буква Ф. Цель: познакомить детей со звуками [ф, фь] и буквой Ф. Задачи: Образовательные: • познакомить детей с графическим образом буквы Ф; • формировать умение различать букву Ф среди других букв; • совершенствовать навык чтения слогов и...

Конспект занятия по развитию речи «Дифференциация звуков [В] — [В «]» «Проделки Шапокляк»» для детей 5–6 лет
Занятие Образовательная область: «Речевое развитие» Образовательная деятельность: «Развитие речи» Тема: «Дифференциация звуков В – Вь». «Проделки Шапокляк»» группа общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Цель: Дифференциация звуков В – Вь....

Конспект логопедического занятия для старших дошкольников «Дифференциация [в]-[ф]»
Тема: Дифференциация звуков [в-ф], [вь-фь] Цель: учить детей произносить звуки [в-ф], [вь-фь]изолированно, в слогах, словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: Учить правильно произносить звуки [в-ф], [вь-фь], соотносить их с графическим изображением буквами...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Непосредственно-образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Ход НОД: -Ребята, сегодня, придя, в детский сад...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [ф]-[ф’] и буква Ф, «Фокусник Фима»
Тема: звуки [Ф] [ФЬ] и буква Ф. Задачи: 1. Коррекционно–образовательные: • Уточнить произношение звуков [Ф], [Фь]. • Формировать умение дифференцировать звуки [Ф], [Фь] по твердости-мягкости. • Упражнять в определении позиции звуков [Ф], [Фь] в слове ( начало,...

Конспекты занятий по теме «Дифференциация звуков [в]-[ф]»
Занятие 1 Цели занятия § развивать слуховую дифференциацию звуков В и Ф; § развивать фонематический слух; § развивать умение соотносить звуки В, Ф с буквами В и Ф; § развивать логическое мышление; § развивать внимание, самоконтроль. Материал к занятию 1. Сколько...

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой «Ф»
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД