Войтенко Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Деревья и кустарники
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - пальчиками. Задачи: - Развивать фантазию, воображение, творческий подход к работе. -... |
Конспект совместного с родителями мероприятия по художественному творчеству «Осеннее дерево в нетрадиционной технике» Цель: Ознакомить детей и родителей с новым методом нетрадиционной техники рисования «набрызг» Задачи: - Закрепить понятия «натюрморт», «пейзаж»,... |
Цель: Создание условий для развития у детей представлений о растительном мире, умения сравнивать, делать выводы. Закрепить знания детей об изменении в природе осенью.... |
Деревья и кустарники .
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Осеннее дерево» Цель: Продолжать учить детей изображать дерево, передавать его строение: ствол, ветки. Закреплять технические навыки работы кистью и краской. Развивать у детей эстетическое восприятие воспитывать... |
Дидактическая игра "Новогодний дубль" развивает внимательность детей, быстроту реакции, ловкость и сообразительность. Является аналогом популярной карточной игры... |
Цель: воспитание экологической культуры, расширение знаний детей о березе, осенних сезонных изменениях в природе. Задачи: - систематизировать знания детей о... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №95 комбинированного вида» города Магнитогорска ЛАБОРАТОРИЯ ПОЧЕМУЧЕК Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами экспериментирования в старшей... |
Викторина «Хвойные деревья» Составила :воспитатель Красильникова Н. А. Викторина «Хвойные деревья» Цель: формирование у детей представления о хвойных деревьях Ход/правила викторины: Игроки делятся на 2 и более команды За каждый правильный ответ игроки... |
Каждую осень в детских садах проходят утренники, посвященные этому замечательному времени. При украшении зала мы решили отойти от привычных рисунков на занавесе и... |
Утренняя гимнастика: «В парке» Лексика: I. Дерево, береза, ель, дуб. Высокий – низкий. Растут, качаются. II. Ствол, кора, ветви, хвоя, корни, шишки, желуди, семена, береза, рябина, сосна, ель, клен, дуб. Белоствольная, хвойные, лиственные, высокие – низкие,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Социоигровые технологии» с детьми дошкольного возраста»
2 октября 2024 в 14:07
Фотоотчёт о проведении подвижной игры на участке во второй...
2 октября 2024 в 13:55
Конспект занятия «Труд людей осенью» в старшей группе
2 октября 2024 в 13:54
Развитие речи ребенка при помощи мелкой моторики рук
2 октября 2024 в 13:50
Использование современных средств и компьютерных технологий...
2 октября 2024 в 13:48