![]() | Ксения Котова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедия. Работа логопеда
Содержание: 1. Задержка психического развития у дошкольников. 2. Терапевтические сказки. 3. Логосказки: дидактические принципы. 4. Виды логосказок: - артикуляционные сказки. - фонетические сказки. -лексико-грамматические сказки. - сказки, способствующие... |
![]() |
Цель: Актуализация и систематизация знаний детей по теме «Осень. Деревья осенью». Активизация самостоятельной коммуникативной деятельности детей в процессе игры-викторины на основе ранее полученных знаний. Виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая.... |
Логопедия. Работа логопеда
Муниципальное автономное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования “Институт повышения квалификации” ( МАОУ ДПО ИПК) Творческая разработка “ Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка старшей возрастной группы с... |
Аналитический отчет учителя-логопеда Орловой Н. А. о проделанной коррекционной работе за 2019–2020 уч. г. Главная цель моей коррекционно-педагогической деятельности: создание оптимальных условий для преодоления проблем, связанных с нарушением речи у детей... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК для детей старшей группы с ТНР Дети входят в зал под музыку, останавливаются врассыпную ВЕДУЩАЯ Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна. С голубого небосвода В гости к нам спешит … ДЕТИ Весна! ВЕДУЩАЯ Давайте вместе угадаем,... |
Участники: родители, воспитатели, учитель-логопед. Форма проведения: педагогическая мастерская. Цель : познакомить родителей с учителем логопедом д/с, речевыми нарушениями и с особенностями зачисления детей на логопедические занятия. Задачи: - Осуществление... |
Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями на 2021 – 2022 учебный год Цель: выстроить свою работу в последовательности «Логопед – ребёнок – родитель», помогающей установить партнёрские отношения с семьёй ребенка, а также объединить усилия для... |
Цель: Ознакомление с символикой для подготовки к обучению грамоте и звуко-слоговому анализу и синтезу. Вопросы: - Классификация звуков родной речи; - Практические приёмы различения звуков по твёрдости – мягкости, звонкости – глухости и деления слов на слоги; -... |
Сохранение устойчивой тенденции увеличения количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, увеличение детей с расстройством аутистического спектра требует поиска новых форм и методов помощи и обучения для них. Охрана и укрепление... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День защитников Отечества подготовительная группа
10 марта 2025 в 13:23
Спортивное мероприятие для детей ясельной группы с 1–2 лет,...
10 марта 2025 в 13:22
STEM-технология в дошкольном образовании
10 марта 2025 в 13:20
Фотоотчёт о празднике 8 марта по мотивам сказки «Теремок» в...
10 марта 2025 в 13:18
Проект «Масленица»
10 марта 2025 в 13:17