![]() | Татьяна Олеговна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты уроков
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 26 имени дважды Героя Советского Союза И. А. Плиева Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 26 ___________________ И. А. Мзокова Единые требования преемственности начальной и основной... |
Внеурочное занятие: занимательная математика УМК: Начальная школа XXI века Тема: «Шаг в будущее» Класс: 3 Форма: беседа с элементами математического конструирования. Цель: создать условия для расширения знаний и развития интереса к геометрическим фигурам в... |
Цель: Повторить и уточнить знания о мере времени Задачи: 1. Расширить знание детей о мере времени 2. Коррекция и развитие мыслительной деятельности с помощью устного счета 3. Воспитывать интерес к учебе и предмету Оборудование: учебник, маленькие календари, большой... |
Математика. Конспекты уроков
Урок математики в коррекционной школе. 1 класс. Тема: Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 5 Цель: закрепить умение выполнять счетные операции в пределах числа 5. Задачи: образовательные: - отработка навыка сложения и вычитания чисел с... |
![]() |
Математика Тема: Высокий – низкий. Цель: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий. Задачи: Образовательная задача: Учить детей сравнивать два предмета по величине: высокий- низкий, формировать умение сравнивать предметы по... |
Конспект урока по математике по сказке "Колобок" в 1 классе. Адаптирован для учеников с умеренной и тяжелой умственной отсталостью. Учитель: Машковцева Ю. В. Программное содержание: - углубить знания детей о геометрических фигурах, закрепить понятия «маленький -... |
Технологическая карта урока математики. 1 класс Тема: «Число 5. Цифра 5 ». Составила: Смирнова Анна Николаевна Технологическая карта урока Учебный предмет: математика Класс: 1 Автор: УМК ( программы учебного курса) : Математика ( Школа... |
Предмет: математика УМК: Начальная школа XXI века Тема: «Во сколько раз больше или меньше? » Тип: урок закрепления знаний Цель: создать условия для закрепления знаний о понятиях «во сколько раз больше», «во сколько раз меньше» у младших школьников. Ход урока... |
ДАТА: 28. 09. 21 КЛАСС: 8 ПРЕДМЕТ: математические представления УЧИТЕЛЬ: Суворова Е. С. ТЕМА: Состав числа 3. Увеличение, уменьшение на 1. Запись примеров. Круг и квадрат. ТИП УРОКА: Комбинированный ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Познакомить с цифрами 1, 2, 3 и с... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
«Кувшинка-игольница». Конспект занятия по объемной...
14 марта 2025 в 23:49