![]() | Белявская Софья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лепка. Методические разработки
![]() |
Формы : Лепка – предметная, Лепка – сюжетная , Лепка – декоративная Консультация : «Что такое предметная лепка? » «Развиваем фантазию наших детей» «Виды материалов для декоративной лепки» Мастер-класс «Лепим жаворонка»( лепка птички из целого куска глины)... |
Пластилиновая анимация как средство формирования творческой личности дошкольника Каким должен быть воспитатель? В современном мире – это грамотный педагог. Способный разобраться в многообразии программ, человек с большой эрудицией. Современный воспитатель ищет... |
Лепка. Методические разработки
Муниципальное общебразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Агалатовский центр образования» дошкольное учреждение Педагогическая технология использования пластилинографии в создании пейзажных образов у детей подготовительной... |
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учереждение «ЦРР –д/с № 113 г. Орска». ДОКЛАД Обобщение педагогического опыта работы на тему: «Развитие мелкой моторики у детей в изобразительной деятельности ( лепке) ». Воспитателя: первой... |
ХОЧУ ЛЕПИТЬ! В период карантина для многих родителей стал актуальным вопрос о том, чем занять своих детей. Можно, конечно, усадить чадо на целый день смотреть мультики или дать в руки планшет. Но для тех, кто не ищет лёгких путей и предпочитает более полезные... |
Связь пальцевой моторики и речевого развития очевидна и доказана многими нейрофизиологами и нейропсихологами. Она объясняется тем, что проекция кистей рук в головном мозге занимает треть участка, отвечающего за движения, и расположена очень близко к речевой зоне (... |
Образовательная область: лепка 1. Натюрморт из овощей Учить детей передавать форму овощей, всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие; учить сравнивать в процессе лепки получаемое изображение; формировать умение объединять вылепленные предметы в общую... |
Я всегда и во всём стремлюсь к совершенству. Мне интересно узнать и понять "как? ", а затем, только уже самостоятельно, ответить на вопрос "почему? ". Я всегда ищу и нахожу причину происходящего, а далее анализируя собранные сведения, решаю и разбираю вопросы и... |
Парциальная образовательная программа посредством нетрадиционных техник пластилинографии «Веселые пальчики» для детей от 3 до 4 лет ГБДОУ №20 Колпинского района г. Санкт-Петербург Разработчик программы: Белых Анастасия Витальевна ОГЛАВЛЕНИЕ I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Инклюзивное образование в ДОУ: ключевые принципы и успешные...
14 марта 2025 в 00:41
Дидактическое пособие «Потуши пожар»
14 марта 2025 в 00:29
Экологическое воспитание дошкольников: эффективные формы и...
14 марта 2025 в 00:28
Консультация для педагогов тема: «Особенности организации...
14 марта 2025 в 00:10
Сценарий театрализованной сказки «Что такое Зима?» по...
13 марта 2025 в 23:57