илья воробьев. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
1 «Геометрик» Цель: развитие мелкой моторики, фантазии, логики, пространственного восприятия, способность к концентрации внимания, усидчивость, ребенок знакомится с геометрическими фигурами, учится действовать по образцу и самостоятельно конструировать.... |
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИГРА: " ПОЙ МАЙ ЖУЧКА" ЦЕЛЬ ИГРЫ: СРАВНИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ПРЕДМЕТОВ, НАЗЫВАТЬ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ПО ПОРЯДКУ В ПРЕДЕЛАХ "5" -ДВИГАТЬСЯ В ЗАДАННЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ.... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цели: 1) Уточнить представления детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше», «меньше», «равно», на формирование умения сравнивать рядом стоящие числа; • закрепление представлений о геометрических... |
ГБДОУ « Детский сад № 13 Выборгского района » Занятие по ФЭМП в подготовительной группе Тема: «СОСТАВ ЧИСЛА «ПЯТЬ» Воспитатель: Тяптина О. Л. г. Санкт – Петербург 2021г. Цель: Закрепить представление о количественном составе... |
Конспект НОД ФЭМП во второй младшей группе " Геометрические фигуры" Интерактивная игра «Лунтик и геометрические фигуры» Цель: Закрепить представления о геометрических фигурах. Учить различать геометрические фигуры. Задачи: - Воспитывать интерес к занятиям... |
Цель: дать детям представление о круге. Задачи: 1. Образовательные: • Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много. * Закреплять представление о размере двух предметов: большой, маленький.... |
Цель:составление классификационного древа, ориентирование на листе бумаги в клетку, определение координат при помощи букв и цифр. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ развитие:овладение моделирования понятийных отношений при помощи классификационного древа; закрепить знания различия... |
Программные задачи:Продолжать расширять знания детей о геометрических фигурах-квадрате, учить видеть схожие предметы по форме с квадратом в нарисованных предметах.... |
Подготовительный этап 1. Подбор и изучение необходимого материала по теме. 2. Подбор загадок. 3. Чтение романа – сказки Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организованная образовательная деятельность по обучению...
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий новогоднего утренника «Волшебный колодец»
29 ноября 2024 в 14:32
Сценарий спортивного праздника по ПДД «Баба Яга просит...
29 ноября 2024 в 14:30
Отчет о прошедшем празднике, посвященный Дню Матери во 2 й...
29 ноября 2024 в 14:29
Брошка «Незабудка» (работа с фетром)
29 ноября 2024 в 14:27