Курерару Олеся Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью онлайн для учителей с получением сертификата для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Обувь. Все материалы по обувной теме
ОБУВЬ. 1. Поиграйте дома в игры «Застежки» Учим пользоваться разными видами застежек. Материалы: разные виды застежек ( молнии, липучки, пуговицы ит. д) «Туфельки обиделись» Учить различать обувь ( правую и левую) по застежке, по направлению носка обуви, удобности... |
Тема: «Одежда, обувь, головные уборы» Цель: обобщить понятие «одежда», «головные уборы», «обувь». Задачи: • Закрепить умение дифференцировать виды одежды, головных... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и конкретизация представлений об обуви, ее назначении, деталях, из которых она состоит. Закрепление в речи существительного с обобщающим значением ( тапки, туфли, ботинки, кроссовки, сапожки, каблук, шнурок, утро, вечер,... |
Обувь. Все материалы по обувной теме
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе на тему «Обувь» Цель: расширить знания детей по теме «Обувь». Задачи: - познакомить детей с понятием «пара» и обобщающим понятием «обувь»; - расширить словарный запас детей по теме; - развивать мышление,... |
Подгрупповое занятие с детьми 5лет с ЗПР по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Обувь и уход за ней». Лексическая тема: «Обувь». Цель: Продолжать формировать представление об обуви и ее необходимости для жизни человека, ее назначении и функциях в... |
Консультация для родителей на тему: «Физкультурная форма – не роскошь, а необходимое требование! » Составил: старший воспитатель Иванова Анна Анатольевна Анатолий Луначарский писал: «Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного... |
НОД по ФЭМП "Одежда, обувь, головные уборы" в подготовительной группе. Программное содержание: закреплять знания детей об одежде, счет до шести, знание цифр от 1 до 6; учить находить месторасположение предмета по двум пространственным характеристикам ( «положи... |
Цель: уточнять и расширять знания об обуви; формировать понятие «Обувь»; познакомить с историей возникновения, отдельными деталями. 1 половина дня Рассматривание иллюстраций с обувью. Дидактическая игра” Шнуровка” ( развитие мелкой моторики рук, ”Одень куклу на... |
Ваш малыш уже сам умеет обуваться? Как это здорово! Сколько старания и усилий прилагается к тому, чтобы тапочки, туфельки или сапожки оказались на ножках. Сколько гордости, когда получилось, и взрослые восхищаются! И как обидно, если мама или папа тут же разувают и... |
«11» октября, понедельник. Тема дня: Одежда, обувь, головные уборы Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат 7. 00-7. 50 Приём детей, проведение утреннего фильтра Д/игра «Кто... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Времена года». Дидактическая игра для второй младшей группы
8 января 2025 в 10:00
Консультация для педагогов «Применение искусственного...
8 января 2025 в 09:57
Сценарий конкурса чтецов «Стихи мы папам посвящаем» для...
8 января 2025 в 09:53
Конспект познавательного занятия «Звук» в подготовительной...
8 января 2025 в 09:53
Конспект открытого занятия «Едут, едут по Берлину наши...
8 января 2025 в 09:44