Тереса Мацкониене. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Поведение, настроение ребёнка-дошкольника очень сильно зависит от его эмоционального состояния. Управлять своим переживаниями он ещё не научился, и поэтому его жизнь очень подвержена переменам настроения: ребёнка легко рассмешить, удивить и обидеть. Работая в группе... |
«Музыка как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья» Багдасарян И. Э. МБДОУ «Детский сад «Росиночка», г. Тамбов Музыкальное искусство - один из самых мощных инструментов, данных человечеству. Известно, что музыка управляет эмоциями,... |
Цель: формирование навыков бережного отношения к своим и чужим игрушкам, и правил обращения с игрушками. Детская цель: помочь зайчику, научиться, не обижать свои игрушки. Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира; Формировать... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Многообразие эмоций Установление правил: Бережно относится к материалам, предоставленным для творчества ( не рвать, не топтать, не бросать) Уважительно относиться к товарищам. ( не обзывать, не перебивать) Не стесняться – говорить то, что вам приходит в творческом... |
Снятие состояния эмоционального дискомфорта. 1. «Походки». Автор Леви В. а. Ребенку предлагается изобразить походки различных людей и животных, например: походить, как маленький ребенок, как глубокий старик, как клоун в цирке, как котенок, как медведь и т. п.... |
В современной психолого-педагогической науке аспект обучения и воспитания, связанный с формированием коммуникативных способностей ребенка, начал интенсивно развиваться сравнительно недавно ( О. М. Казарцева, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов. Дело в том, что в последние... |
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место... |
Цель: 1. Распознавание эмоциональных состояний, выраженных в мимике, в пиктограммах. 2. Развитие связной речи. 3. Расширение словарного запаса детей. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с эмоциями радости, грусти, удивления,... |
Статья "Роль игры в социализации ребенка. " Павлова О. С. ГБДОУ детский сад № 154 общеразвивающего вида Адмиралтейского района СПб Сегодня, широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Далеко не все педагогические ресурсы... |
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков, правил безопасного поведения на дорогах улицы. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и о необходимости их соблюдать. 2. Закрепить умение различать и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34