Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цели: • создать у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек, учить анализу собственных поступков, • развивать умение определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств, • воспитывать отзывчивость,... |
Цель: формирование навыков бережного отношения к своим и чужим игрушкам, и правил обращения с игрушками. Детская цель: помочь зайчику, научиться, не обижать свои игрушки. Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами окружающего мира; Формировать... |
Желания человека и его эмоции связаны. Можно сказать, что эмоции - это первичный индикатор удовлетворенности или неудовлетворенности желаний. Раз возникнув, эмоции могут перерасти уровень непосредственной реакции на события и превратиться в эмоциональный фон, в... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Снятие состояния эмоционального дискомфорта. 1. «Походки». Автор Леви В. а. Ребенку предлагается изобразить походки различных людей и животных, например: походить, как маленький ребенок, как глубокий старик, как клоун в цирке, как котенок, как медведь и т. п.... |
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков, правил безопасного поведения на дорогах улицы. Задачи: 1. Совершенствовать знания детей о правилах дорожного движения, о сигналах светофора и о необходимости их соблюдать. 2. Закрепить умение различать и... |
Многообразие эмоций Установление правил: Бережно относится к материалам, предоставленным для творчества ( не рвать, не топтать, не бросать) Уважительно относиться к товарищам. ( не обзывать, не перебивать) Не стесняться – говорить то, что вам приходит в творческом... |
Статья "Роль игры в социализации ребенка. " Павлова О. С. ГБДОУ детский сад № 154 общеразвивающего вида Адмиралтейского района СПб Сегодня, широко осознается ответственность общества за воспитание подрастающего поколения. Далеко не все педагогические ресурсы... |
В современной психолого-педагогической науке аспект обучения и воспитания, связанный с формированием коммуникативных способностей ребенка, начал интенсивно развиваться сравнительно недавно ( О. М. Казарцева, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов. Дело в том, что в последние... |
"Формирование коммуникативных умений у детей 8-9 лет с ЗПР посредством продуктивных видов деятельности" Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место... |
Цель: 1. Распознавание эмоциональных состояний, выраженных в мимике, в пиктограммах. 2. Развитие связной речи. 3. Расширение словарного запаса детей. Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей с эмоциями радости, грусти, удивления,... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование уважения к защитникам Отечества в процессе...
27 января 2025 в 08:53
Сценарий экологической сказки «Лесная дружба» для детей 3–4...
27 января 2025 в 08:48
Фотоотчет за конкурс Рыцари дорожной безопасности
27 января 2025 в 08:40
Роль бесед с детьми дошкольного возраста по ПДД и ОБЖ
27 января 2025 в 08:38
Конспект мастер-класса ЗОЖ «Чистые руки» во второй младшей...
27 января 2025 в 08:30