![]() | Анастасия Рыженкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь. Конспекты
НОД по рисованию в старшей группе «Осеннее дерево и дождик» Программное содержание: Вызвать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево и дождик». Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «рисование тычком». Развивать умения пользоваться... |
![]() |
![]() |
Дождь. Конспекты
Конспект беседы для детей средней группы в дождливую погоду Конспект беседы для детей среднего дошкольного возраста в дождливую погоду на тему "Веселые Капельки" Цель: Формировать знания детей о воде о ее необходимости для всего живого. Этот конспект беседы я... |
Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе по формированию навыков звуко-слового анализа Тема «Весенний дождик» Цель: Формирование навыков звуко-слогового анализа Задачи: Общеобразовательные: 1. Закреплять знания детей о признаках весны; 2.... |
Цель: формирование умения отщипывать кусочки пластилина от целого куска. Задачи: образовательные: формировать умение скатывать кусочек пластилина в шарик; закреплять цвет; обучать в подвижной игре реагированию на сигнал развивающие: развивать воображение и... |
Цель: систематизировать знания детей о явлениях природы, активизировать интерес к познанию окружающей среды, закрепить умение работать в технике кляксографии ( рисование пипетками. Задачи: развивать память, внимание, логику у детей, умение находить противоречия в... |
Тема: «Дождик, дождик, пу ще…» Цель . Создание социальной ситуации развития в процессе изобразительной деятельности «Дождик, дождик, пуще…». Задачи: - способствовать развитию умения правильно держать карандаш, рисовать линию сверху вниз ( рука с карандашом... |
. П/З. 1. Учить держать карандаш в правой руке, ритмом штрихов передавать капли дождя. 2. Развивать интерес к рисованию. 3. Вызвать эмоциональный отклик. Материал: картинка солнышка и тучи, карандаши, часть листа бумаги. Ход НОД -Посмотрите, что это появилось в... |
«Сколько знаю я дождей? » Программное содержание 1. Знакомить с окружающим миром, сезонными признаками. 2. Развивать музыкально-слуховые представления, умение составлять простые ритмические цепочки 3. Совершенствовать вокально-хоровые навыки: дикцию, дыхание,... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованное представление «Красная шапочка»
12 марта 2025 в 22:37
Поделка мамам на 8 марта в техники «Вязаная графика»
12 марта 2025 в 22:33
Новогодний утренник подготовительная группа №4 «Смешарики»
12 марта 2025 в 22:33
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней...
12 марта 2025 в 22:31
Мнемотехника в старшей группе
12 марта 2025 в 22:25