Марина Кошелькова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова... |
Составила: учитель-логопед ресурсной группы МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 196» Миркунова Т. И. Описание: игра демонстрирует способ постановки звука Р... |
НОД: "звук т, буква т" План-конспект занятия по обучению грамоте ( старшая группа) на тему «Звук ( т, буква Т» Тема непосредственно образовательной деятельности: «Звук... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить с буквой Д, с артикуляцией звуков [д], [д’]; • совершенствовать умения в определении места звука в слове; • совершенствовать навыки образовывать однокоренные слова • совершенствование навыка печатания букв •... |
Конспект занятия по обучению грамоте. Цель – знакомство со звуками [д], [д’] и буквой [д]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Активизировать словарный запас; • закрепить знания детей о транспорте; Коррекционно-развивающие: • развивать фонематические процессы;... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Речевое развитие» • Закреплять произношение звуков [Т], [ТЬ] в словах и фразовой речи; Способствовать... |
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с... |
Програмное содержание -продолжать знакомить детей с согласными звуками Д, Д’ и буквой Д, д. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Письмо из сказочного...
11 октября 2024 в 03:03
Конспект музыкально-образовательной деятельности в младшей...
11 октября 2024 в 02:53
Организованная образовательная деятельность по...
11 октября 2024 в 02:21
Стенгазета к «Международному Дню перелётных птиц»
11 октября 2024 в 01:43
«Путешествие в историю книги»
11 октября 2024 в 00:47