Папки-передвижки

Марина Кошелькова. Блог

Автор блога: Марина Кошелькова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте «Звук [Т]. Предложение» (подготовительная к школе группа)
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова...

Постановка звука [Р] от межзубного [Д] в форме игры «Веселый драндулет»
Составила: учитель-логопед ресурсной группы МБДОУ «Центр развития ребенка- детский сад № 196» Миркунова Т. И. Описание: игра демонстрирует способ постановки звука Р...

План-конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [т], буква Т»
НОД: "звук т, буква т" План-конспект занятия по обучению грамоте ( старшая группа) на тему «Звук ( т, буква Т» Тема непосредственно образовательной деятельности: «Звук...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звуки [д]-[д’]. Буква д»
Цели: Коррекционно – образовательные: • познакомить с буквой Д, с артикуляцией звуков [д], [д’]; • совершенствовать умения в определении места звука в слове; • совершенствовать навыки образовывать однокоренные слова • совершенствование навыка печатания букв •...

Конспект занятия по обучению грамоте «Знакомство со звуками [д], [д’] и буквой [д]»
Конспект занятия по обучению грамоте. Цель – знакомство со звуками [д], [д’] и буквой [д]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Активизировать словарный запас; • закрепить знания детей о транспорте; Коррекционно-развивающие: • развивать фонематические процессы;...

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Развитие фонетического слуха. Звуки [Т], [Т’]»
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Задачи: «Речевое развитие» • Закреплять произношение звуков [Т], [ТЬ] в словах и фразовой речи; Способствовать...

Конспект занятия «Звуки [П] — [Т] — [К]»
Тема: " Звуки [П] — [Т] — [К]" Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжить учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от остальных по звуковому составу. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [П] — [Т] — [К]. 3. Познакомить ребенка с...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буква Д. Звук [Д] и [Д’]»
Програмное содержание -продолжать знакомить детей с согласными звуками Д, Д’ и буквой Д, д. Продолжать учить находить место звука в трех позициях, учить детей опираться на тактильные, слуховые, зрительные анализаторы. Учить детей составлять и читать слоги и слова из...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [д]»
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить...

Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма....

Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД