Гриневич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Задачи: упражнять детей в бросании мешочков с песком способом снизу в горизонтальную цель( корзинку, в пролезании под дугой, не касаясь руками пола; развивать глазомер; воспитывать упорство в достижении цели. Пособие: 2 корзины, дуги, мешочки с песком, овощи и... |
Цель: Закрепление о обобщение знаний детей в монологической речи ( описание, повествование, рассуждение. Задачи: - Обогащать впечатления детей, развивать речевую культуру, умение грамматически правильно, связно и выразительно передавать в речи свои мысли. -... |
25 августа 2021 года ребята группы №7 "Воробушки" стали участниками Международной акции «Книжка на ладошке-2021», целью которой является привлечение детей старшего... |
Старшая группа.
Тема: "Полет в космос". Воспитатель: МАДОУ №107 Дулаева Жанна Дзаххотовна Возрастная группа: 2 старшая группа ( 5-6 лет) Методы и приемы: * Методы формирования... |
Форма проведения: спортивное познавательное развлечение Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, активизировать двигательную деятельность детей. Задачи: - Развивать физические качества личности: ловкость, быстроту, выносливость; умение ориентироваться в... |
Наглядное моделирование в коррекции лексико-грамматических нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи В современной научно-педагогической литературе под определением понятия моделирования понимается наглядно-практический метод обучения, попытка... |
Конспект открытого логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста по теме - обитатели морского дна «Экскурсия в океанариум». Учитель – логопед: Фильчукова М. В. Цель: формирование у детей интереса к логопедическим занятиям через использование... |
4 октября отмечается Всемирный день гражданской обороны , его основной целью является пропаганда знаний о гражданской обороне, обучение населения способам защиты и... |
Гришаева Нина Ивановна, учитель-логопед I. Развитие речи 1. 1. Развитие словаря - расширять объем правильно произносимых существительных – названий явлений природы, предметов, объектов; - закрепление обобщающих понятий «одежда», «обувь», «головной убор» и т. д. ( в... |
Цель. Помочь детям запомнить содержание сказки и понять главную идею произведения. Задачи. Учить детей пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки сказки. Развивать диалогическую и монологическую речь, выразительность жестов, мимики, творческие... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43