![]() | уке еку. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Биоэнергопластика в работе с детьми
Тема: «Использование технологии биоэнергопластики для формирования мелкой моторной деятельности и артикуляционного праксиса у детей с различными нарушениями речи». Актуальность: Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языка. В... |
Статические упражнения Цель: Воспитание точности, четкости, плавности и устойчивости артикуляторных движений, развитие координации движений кистей рук, мелкой моторики пальцев рук, активизация интеллектуальной деятельности ребенка, развитие памяти, произвольного... |
Для того, чтобы дети лучше запоминали артикуляционную гимнастику, я придумала сказку, подобрала к каждому упражнению иллюстрацию. Дети с удовольствием слушают их, благодаря ярким картинкам легко запоминают артикуляционные упражнения. Логопедическая сказка... |
Биоэнергопластика в работе с детьми.
В настоящее время встречаются большое количество детей с нарушением звукопроизношения. Во многом это связано с тем, что ребята не могут владеть своим артикуляционным аппаратом. У детей с двигательными нарушениями речевого аппарата страдает и мелкая моторика, что... |
Слайд 1. Важнейшей проблемой дошкольного детства на современном этапе является увеличение количества детей с речевой патологией. Всё более востребованным становится поиск эффективных психолого-педагогических методов и приемов работы, направленных на развитие... |
Использование биоэнергопластики в логопедической работе по преодолению дисграфии и дислексии у старших школьников Выступление подготовила учитель-логопед МАОУ СОШ 17 имени Э. Есаяна Роговенко Татьяна Александровна Вступление Многие родители сталкиваются с тем, что их... |
Конспект занятия « Дифференциация звуков С и Ш методами биоэнергопластики» Цель занятия: Научить дифференцировать звуки [c] – [ш] методами биоэнергопластики. Задачи: Коррекционно-образовательные: -Упражнять в умении дифференцировать звуки в произношении и на слух;... |
Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. В. А. Сухомлинский Самый благоприятный период для развития интеллектуальных, речевых, творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет,... |
Цель: повысить свой профессиональный уровень. Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук; активизировать память, произвольное... |
Мастер - класс «Биоэнергопластика и кинезиологические упражнения в работе с воспитанниками Ольга Христофорова Детский сад «Василек» г. Макушино Курганская область Цель: ознакомление педагогов с инновационными методами развития речи детей дошкольного возраста в... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49
Изготовление стенгазеты «Поздравление мамам к 8 Марта» в...
14 марта 2025 в 23:48