Толстикова Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект игрового занятия по социо- игровой технологии. Тема: "Следы на снегу». ( средняя группа) [/b] Цель: организация собственной деятельности детей в атмосфере взаимопонимания. Задачи: Обогощать опыт внеситуативного содержательного общения детей. Развивать... |
Конспект занятия во 2 мл группе Тема: «Путешествие по сказкам» Цель: Воспитывать интерес к русским - народным сказкам. Вызвать интерес к русским традициям: помощь ближним, уважение к старшим. Воспитывать доброту, любовь друг к другу, чувство ответственности за... |
Конспект занятия «Безопасность на дороге» в старшей группе Цель. Формирование у детей навыков безопасного, осознанного поведения на дорогах. Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, о дорожных знаках Задачи: 1. Закрепить знания детей о правилах... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия в средней группе по теме: «Дракоша в гости к нам пришел» Интеграция образовательных областей: Социально - коммуникативное, познавательное развитие, речевое развитие. Виды деятельности: самостоятельная деятельность воспитанников, игровая,... |
Ведерникова Ольга Владимировна учитель – логопед ЗайнутдиноваНурияТагировна музыкальный руководитель МКДОУ д/с №10 «Ласточка» г. Еманжелинск Челябинской области; тел. 8-35138-9-21-05 Цель: Преодоление речевого, моторного, двигательного, фонематического нарушения... |
Цель : Занятие направлено на закрепление представлений о порядковом счете, умения раскладывать предметы в ряд в порядке убывания и возрастания длины и различать предметы квадратной, треугольной и прямоугольной формы и соотносить их с геометрическими образцами.... |
НОД по рисованию в старшей группе «Осеннее дерево и дождик» Программное содержание: Вызвать интерес к созданию композиции «Осеннее дерево и дождик». Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «рисование тычком». Развивать умения пользоваться... |
Цель : Развитие представления детей о декоративно-прикладном искусстве Интеграция образовательных областей Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи Образовательные - Закрепить у детей знания о... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Подвести детей к понятию «слово», как единицы речи ( мы говорим словами, слово является средством общения людей. 2. Развивать фонематический слух, умение делить слова на слоги, выделять ударный звук в слове. 3. Развивать... |
Образовательные задачи. Продолжать знакомить детей с художественным видом конструирования – из природного материала. Вызвать интерес к обследованию шишек, поиску ассоциативных образов и созданию лесных персонажей по замыслу. Помочь сделать вывод о том, что из одной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34