Получи документы

Коренная Алена. Блог

Автор блога: Коренная Алена
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Образовательная деятельность в средней группе по ознакомлению с художественной литературой «Драматизация сказки «Рукавичка»
Цель: - Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления художественной литературы ( драматизация сказки Рукавичка) Задачи: -Создать условия для развития у детей воображения, творческого мышления. - Способствовать развитию умения отгадывать загадки о...

План ознакомления с художественной литературой вне занятий в старшей группе компенсирующей направленности
Месяц Литература Сентябрь Заклички, приговорки, скороговорки, чистоговорки. Рус. нар. сказки о животных «Заяц- хваста», «Лиса и кувшин» Октябрь Дразнилки. Я. Аким «Осень», А. Майков «Осень» ( отрывок. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храбро¬го зайца. », «Сказка про...

Сценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» с элементами изодеятельности
Сценарий детско-родительского праздника по произведению Валентина Берестова «Как найти дорожку» ( с элементами изобразительной деятельности) старший дошкольный...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Парадоксально-игровая поэзия в детской литературе
Одной из важных целей Федерального государственного образовательного стандарта является развитие творческих и познавательных способностей личности, формирование потребности в систематическом чтении, воспитание эстетического отношения к искусству слова. Среди всех...

Конспект занятия по произведению Дж. Родари «Волшебный барабан» в старшей группе
Технологическая карта занятия Образовательная область: речевое Тема занятия: «Волшебный барабан» Возрастная группа : старшая группа Цель: познакомится с художественным произведением Джанни Родари «Волшебный барабан» Задачи: 1. Познакомить с художественным...

Обобщение педагогического опыта на тему «Художественная литература как средство духовно-нравственного воспитания»
«Художественная литература, как средство духовно-нравственного воспитания». «Книги – корабли мысли, странствующие по волнам времени и бережно несущие свой драгоценный груз от поколения к поколению». Френсис Бэкон Нормативные документы последних лет: - Закон РФ...

Роль художественных произведений в формировании экологической культуры младшего школьника
Актуальность исследования. Многочисленные комплексные исследования отечественных и зарубежных ученых, членов Римского клуба, ЮНЕСКО и других международных организаций свидетельствуют о том, что культура технократического общества, сыгравшая на определенном этапе...

Значение художественной литературы в дошкольной организации
В целях реализации поручения Главы государства К. Ж. Токаева, озвученного на ІV заседании национального совета общественного доверия, который прошел 22. 10. 2020 года, стартовал проект «Читающая школа». Целью данного проекта является создание в Казахстане активной...

Конспект «Россия — Родина моя, знакомство через художественную литературу в старшей группе»
Цель: формирование знаний детей о России через творчество К. Бальмонт, И. Бунин, А. С. Пушкина, В. В. Бианки, Е. И. Чарушина, С. А. Есенина, С. А. Васильевой; воспитание у детей интереса к своей стране, чувство любви, гордости за свою страну. Задачи: Развивающие:...

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе «Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное»
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе. Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Цель: Познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое страшное». Задачи: совершенствовать умение давать характеристику герою;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД