Лукащук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гласные и согласные
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем... |
Цель: дать понятие о твердых и мягких согласных звуках, о гласных, как указателях твердости /мягкости. Задачи: Образовательная: • Закрепление знаний о механизме написания букв "а" и "я", их графических особенностях; • Формирование понятия различия букв "а" и "я"; •... |
Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться обозначать мягкость согласных звуков на письме мягким знаком; формировать умения различать твёрдые и мягкие согласные звуки; совершенствовать умения обозначать на письме мягкость согласного буквой ь... |
Гласные и согласные .
Правописание слов с двумя безударными гласными. Конспект составлен для учеников третьего класса по программе Т. Рамзаевой. Цель: Образовательные: развитие умений различать приставки, научиться правильно выбирать букву гласного с опорой на значение приставок.... |
Урок обучения грамоте в 1 классе ( "Перспективная начальная школа") Тема: согласные глухие звуки [х], [х, ], отличающиеся по признаку мягкости- твёрдости. Буквы Х, х Цели урока: • познакомить учащихся с условным обозначением глухих твёрдых и мягких звуков [х],... |
Цель: развитие навыков словообразования и словоизменения, отработка навыков подбора проверочных слов для слов с непроизносимой согласной в корне слова. Задачи: Образовательные: • актуализировать знания по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»; • развивать... |
Конспект урока Литературного чтения в 1 классе ( период обучения грамоте) Тема: «Звук [ ш ]. Согласные буквы Ш, ш» Задачи урока: Обучающие: 1. Помочь детям овладеть умением выделять звук [ ш ] из потока речи. 2. Формировать умение узнавать графический образ буквы... |
Программа «Учимся учиться» 2 класс 14. 01. 21 года. ПРОВОДИЛА: Учитель – логопед Сиряк Екатерина Владимировна. ТЕМА: Твёрдые и мягкие согласные перед гласными А – Я в предложениях и тексте. ЦЕЛИ: *закреплять знания детей о буквах А – Я; *учить дифференцировать... |
Цели урока: Образовательная: повторение и систематизация знаний, полученных ранее по теме: «Написание парных звонких и глухих согласных в словах»; Развивающая: развивать внимание, творческие способности учащихся, правильную речь, орфографическую зоркость;... |
Тема урока: «Как определить гласные звуки? » Цель: развивать умение различать гласные и согласные звуки, обозначать гласные звуки на письме. Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть гласные звуки в словах, правильно обозначать их буквами; анализировать,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16